Начальник Ильичевского порта Скворцов обвиняет проверяющих в предвзятости

Об этом заявил в беседе с
корреспондентом «Морских бизнес-новостей Украины» начальник предприятия
Геннадий Скворцов.

Он считает
финансово-хозяйственную деятельность порта «практически образцовой».

«Финансово-хозяйственная
деятельность порта – практически образцовая. Настолько, насколько это возможно
в условиях противоречивого законодательства, меняющегося законодательства,
жесткого ручного государственного регулирования», – подчеркнул он и добавил:
«Как и на любом предприятии у нас могут быть ошибки. Как говорится, у двух
юристов три мнения, у двух финансистов – не меньше».

По словам Г. Скворцова,
проверяющим была поставлена задача «что-то найти».

«А наша задача – показать, что
они не правы», – отметил он.

Вместе с тем, начальник ИМТП готов
признать нарушения, если хозяйственный суд вынесет соответствующее решение.

«Где решаются эти споры? В
судебных органах. Вот когда будет решение суда не в пользу порта, я готов
признать, что мы не правы. А до тех пор это субъективная точка зрения того
контролирующего органа, который пришел проверять», – подчеркнул руководитель предприятия.

Напомним, в октябре 2008 г. КРУ Минтранссвязи
провело проверку финансово-хозяйственную деятельность ИМТП и пришло к выводу о
ее неэффективности. В начале этого года аналогичную проверку провела
правительственная комиссия. Также в порту работает КРУ Одесской области.

Справка: Ильичевский морской
торговый порт действует с 1958 года. Территория предприятия составляет 346 га, длина причальной
линии 5400 м,
площадь крытых складских помещений – 54,2 тыс. кв. м, открытая складская
площадка – 743,94 тыс. кв. м. Принимает судна с осадкой до 13 м и неограниченной длины.
Средняя глубина на подходе к порту – 13,5 м.

В 2008 г. грузопереработка в
Ильичевском морском торговом порту по сравнению с 2007 г. выросла на 18% и
достигла 18 млн. 904 тыс. т.

Выводы контролирующих органов о неэффективности финансово-хозяйственной деятельности Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) сделаны под давлением чиновников Министерства транспорта и связи.

Об этом заявил в беседе с
корреспондентом «Морских бизнес-новостей Украины» начальник предприятия
Геннадий Скворцов.

Он считает
финансово-хозяйственную деятельность порта «практически образцовой».

«Финансово-хозяйственная
деятельность порта – практически образцовая. Настолько, насколько это возможно
в условиях противоречивого законодательства, меняющегося законодательства,
жесткого ручного государственного регулирования», – подчеркнул он и добавил:
«Как и на любом предприятии у нас могут быть ошибки. Как говорится, у двух
юристов три мнения, у двух финансистов – не меньше».

По словам Г. Скворцова,
проверяющим была поставлена задача «что-то найти».

«А наша задача – показать, что
они не правы», – отметил он.

Вместе с тем, начальник ИМТП готов
признать нарушения, если хозяйственный суд вынесет соответствующее решение.

«Где решаются эти споры? В
судебных органах. Вот когда будет решение суда не в пользу порта, я готов
признать, что мы не правы. А до тех пор это субъективная точка зрения того
контролирующего органа, который пришел проверять», – подчеркнул руководитель предприятия.

Напомним, в октябре 2008 г. КРУ Минтранссвязи
провело проверку финансово-хозяйственную деятельность ИМТП и пришло к выводу о
ее неэффективности. В начале этого года аналогичную проверку провела
правительственная комиссия. Также в порту работает КРУ Одесской области.

Справка: Ильичевский морской
торговый порт действует с 1958 года. Территория предприятия составляет 346 га, длина причальной
линии 5400 м,
площадь крытых складских помещений – 54,2 тыс. кв. м, открытая складская
площадка – 743,94 тыс. кв. м. Принимает судна с осадкой до 13 м и неограниченной длины.
Средняя глубина на подходе к порту – 13,5 м.

В 2008 г. грузопереработка в
Ильичевском морском торговом порту по сравнению с 2007 г. выросла на 18% и
достигла 18 млн. 904 тыс. т.