Совместная деятельность в портах – эффективна, считают начальники одесских портов

Такое мнение высказал в беседе с
корреспондентом «Морских бизнес-новостей Украины» начальник Ильичевского
морского торгового порта Геннадий Скворцов.

«Да, на наш взгляд, недостаточно
справедлив в отношении государственного предприятия договор с
Укртрансконтейнером. Он несправедлив, потому что не может распределяться прибыль
меньше чем по 50%. У нас же распределяется 27% на 73%. С этим мы и боремся», –
подчеркнул руководитель порта.

Он отметил, что некоторые
договоры совместной деятельности, которые работали неэффективно, в 2008 г. были расторгнуты по
инициативе ИМТП через суд.

Директор частного предприятия
«Укртрансконтейнер» Анастас Коккин заявил, что не может комментировать решение
Минтранса разорвать все договоры совместной деятельности, поскольку не видел
официальных документов.

«Я не видел официальных
документов на этот счет, пока только читал сообщения в прессе. Когда нам буду
направлены аргументированные официальные документы, мы подадим все обоснования
и документы», – заявил он. 

Также А. Коккин уверен, что
деятельность его ЧП в Ильичевском порту эффективна и выгодна для порта.

«Мне кажется, это не подлежит
обсуждению, это очевидно для тех людей, которые смотрят цифры и профессионально
разбираются в вопросе. Сотрудничество с нами – более чем позитивный элемент для
ИМТП», – подчеркнул он. 

Начальник Одесского морского
торгового порта Николай Павлюк считает, что договор совместной деятельности –
эффективная форма привлечения инвестиций. Он отметил, что если в такой форме
деятельности допущены нарушения, то они должны быть или исправления, или
совместная деятельность ликвидирована. 

По его мнению, некоторые
руководители заключают такие договоры в своих личных интересах. Эти нарушения
необходимо пресекать, отметил он. 

По мнению начальника МТП Южный
Юрия Крука, «есть более интересные формы сотрудничества, чем совместная
деятельность.

«В порту Южный совместной
деятельности нет. Я считаю, что сегодня есть боле интересные виды
сотрудничества», – отметил он.

Вместе с тем, Ю. Крук отметил,
что там, где есть такая форма сотрудничества, она должна быть выписана и
согласована с министерством.

«Если она прошла все
согласования, я думаю, будет тяжело что-либо поменять

Наверное, каждая имеет право на
жизнь. Если есть финансово-экономическое обоснование, если такое сотрудничество
приносит пользу порту и помогает инвестору во вложении средств в развитие
инфраструктуры, строительство терминалов и развитии мощностей порта, она должна
существовать», – считает он. 

 

Как сообщалось, Министерство
транспорта и связи (Минтранс) сообщило
о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между
государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.

Многие эксперты критиковали эту
идею, называя ее шизофреничной.

 

 

Справка: ЧП «Укртрансконтейнер»
оперирует контейнерным комплексом ИМТП с июня 2005 г. Учредитель фирмы – российское
ООО «Национальная контейнерная компания».

За неполные 4 года деятельности
компании в порту ИМТП получил дополнительно 257,9 млн. грн. прибыли. В 2006 г. убытки порта от
собственной деятельности составили 44,6 млн. грн. В прошлом году чистая прибыль
ИМТП без учета деятельности «Укртрансконтейнера» составила 15,8 млн. грн. А
чистая прибыль порта от деятельности УТК – 47 млн. грн.

Никто не доказал, что совместная деятельность не эффективна как организационно-правовая форма управления.

Такое мнение высказал в беседе с
корреспондентом «Морских бизнес-новостей Украины» начальник Ильичевского
морского торгового порта Геннадий Скворцов.

«Да, на наш взгляд, недостаточно
справедлив в отношении государственного предприятия договор с
Укртрансконтейнером. Он несправедлив, потому что не может распределяться прибыль
меньше чем по 50%. У нас же распределяется 27% на 73%. С этим мы и боремся», –
подчеркнул руководитель порта.

Он отметил, что некоторые
договоры совместной деятельности, которые работали неэффективно, в 2008 г. были расторгнуты по
инициативе ИМТП через суд.

Директор частного предприятия
«Укртрансконтейнер» Анастас Коккин заявил, что не может комментировать решение
Минтранса разорвать все договоры совместной деятельности, поскольку не видел
официальных документов.

«Я не видел официальных
документов на этот счет, пока только читал сообщения в прессе. Когда нам буду
направлены аргументированные официальные документы, мы подадим все обоснования
и документы», – заявил он. 

Также А. Коккин уверен, что
деятельность его ЧП в Ильичевском порту эффективна и выгодна для порта.

«Мне кажется, это не подлежит
обсуждению, это очевидно для тех людей, которые смотрят цифры и профессионально
разбираются в вопросе. Сотрудничество с нами – более чем позитивный элемент для
ИМТП», – подчеркнул он. 

Начальник Одесского морского
торгового порта Николай Павлюк считает, что договор совместной деятельности –
эффективная форма привлечения инвестиций. Он отметил, что если в такой форме
деятельности допущены нарушения, то они должны быть или исправления, или
совместная деятельность ликвидирована. 

По его мнению, некоторые
руководители заключают такие договоры в своих личных интересах. Эти нарушения
необходимо пресекать, отметил он. 

По мнению начальника МТП Южный
Юрия Крука, «есть более интересные формы сотрудничества, чем совместная
деятельность.

«В порту Южный совместной
деятельности нет. Я считаю, что сегодня есть боле интересные виды
сотрудничества», – отметил он.

Вместе с тем, Ю. Крук отметил,
что там, где есть такая форма сотрудничества, она должна быть выписана и
согласована с министерством.

«Если она прошла все
согласования, я думаю, будет тяжело что-либо поменять

Наверное, каждая имеет право на
жизнь. Если есть финансово-экономическое обоснование, если такое сотрудничество
приносит пользу порту и помогает инвестору во вложении средств в развитие
инфраструктуры, строительство терминалов и развитии мощностей порта, она должна
существовать», – считает он. 

 

Как сообщалось, Министерство
транспорта и связи (Минтранс) сообщило
о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между
государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.

Многие эксперты критиковали эту
идею, называя ее шизофреничной.

 

 

Справка: ЧП «Укртрансконтейнер»
оперирует контейнерным комплексом ИМТП с июня 2005 г. Учредитель фирмы – российское
ООО «Национальная контейнерная компания».

За неполные 4 года деятельности
компании в порту ИМТП получил дополнительно 257,9 млн. грн. прибыли. В 2006 г. убытки порта от
собственной деятельности составили 44,6 млн. грн. В прошлом году чистая прибыль
ИМТП без учета деятельности «Укртрансконтейнера» составила 15,8 млн. грн. А
чистая прибыль порта от деятельности УТК – 47 млн. грн.