Согласно проектам решений
Николаевского горсовета, ООО «Нибулон» должны были продать участок площадью
более 3,4 га
за 1,310 млн. грн. по ул. Каботажный спуск,1 для обслуживания строений и
автомобильной дороги.

Председатель  постоянной комиссии по вопросам архитектуры,
строительства и регулирования земельных отношений Вадим Мериков заявил, что в
эти земли попадают земли общего пользования, а именно дорога, принадлежащая ЧСЗ,
сообщает pravda.

Мэр Владимир Чайка на это
ответил, что эту дорогу у ЧСЗ выкупили: «Голосуйте. Предприятие борется за интересы
региона. По железной дороге еще будем советоваться, а в  остальном все согласовано».

Тем не менее, депутаты не
поддержали мэра.

Аналогичная  ситуация сложилась и  с участком для обслуживания «Нибулоном»
строений с подъездными железнодорожными путями от стрелочного перевода №35 по
ул. Каботажный спуск,1 до путей № 32 станции «Николаев-Грузовой».

Участок площадью более 1,2 га должны были продать
за 473,180 тыс. грн.

У ГАХК «Черноморский
судостроительный завод» должны были изъять земельный участок площадью более 5,2
тыс. кв. м.

Вопросы по продаже земли ООО
«Нибулон» рассмотрят на следующей сессии Николаевского городского совета.

 

Справка: ООО СП «Нибулон»
предприятие имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции,
собственный транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный
перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает
контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные
элеваторы – перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

– прием грузов сельхозпродукции с
железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

– временное хранение
сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения
132 тыс.тонн)

– возможность одновременного
хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций
качества.

Акватория терминала позволяет
принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной
причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.

Земельный участок должны были изъять у ГАХК Черноморский судостроительный завод».

Согласно проектам решений
Николаевского горсовета, ООО «Нибулон» должны были продать участок площадью
более 3,4 га
за 1,310 млн. грн. по ул. Каботажный спуск,1 для обслуживания строений и
автомобильной дороги.

Председатель  постоянной комиссии по вопросам архитектуры,
строительства и регулирования земельных отношений Вадим Мериков заявил, что в
эти земли попадают земли общего пользования, а именно дорога, принадлежащая ЧСЗ,
сообщает pravda.

Мэр Владимир Чайка на это
ответил, что эту дорогу у ЧСЗ выкупили: «Голосуйте. Предприятие борется за интересы
региона. По железной дороге еще будем советоваться, а в  остальном все согласовано».

Тем не менее, депутаты не
поддержали мэра.

Аналогичная  ситуация сложилась и  с участком для обслуживания «Нибулоном»
строений с подъездными железнодорожными путями от стрелочного перевода №35 по
ул. Каботажный спуск,1 до путей № 32 станции «Николаев-Грузовой».

Участок площадью более 1,2 га должны были продать
за 473,180 тыс. грн.

У ГАХК «Черноморский
судостроительный завод» должны были изъять земельный участок площадью более 5,2
тыс. кв. м.

Вопросы по продаже земли ООО
«Нибулон» рассмотрят на следующей сессии Николаевского городского совета.

 

Справка: ООО СП «Нибулон»
предприятие имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции,
собственный транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный
перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает
контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные
элеваторы – перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

– прием грузов сельхозпродукции с
железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

– временное хранение
сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения
132 тыс.тонн)

– возможность одновременного
хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций
качества.

Акватория терминала позволяет
принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной
причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.