2009-02-23 16:31:06
Как сообщает администрация Херсонского речного порта, в феврале 2009 года увеличился поток грузов (партии экспортного алюминия, леса и металла) сравнительно с январем.
Благодаря этому появилась возможность
погасить 39 тыс. грн. задолженности по заработной плате капитанов и матросов, а
так же выделить еще порядка 270 тыс. грн. на постановку в док, осмотр,
приобретение запчастей к двигателям и текущий ремонт 5 речных трамвайчиков.
Начальник порта Валентин Мирошко
подчеркнул, что все работы выполняются за счет собственных средств предприятия.
Аванса для этих целей предприятие
так и не дождалось ни из городского, ни из областного бюджетов.
Справка: Херсонский речной порт
находится в устье Днепра с круглогодичной навигацией.
Порт принимает суда с осадкой до
На причалах длиной около
кранов грузоподъемностью от 5 до 20 тонн, 4 плавучих крана (два 5-ти тонных и
два 16-ти тонных).
Порт имеет практику рейдовой
погрузки судов с осадкой до
м
способный накапливать до двух судовых партий для каждого грузовладельца.
Номенклатура грузов разработана:
лес, металл, кокс, уголь, металлолом, минеральные удобрения.
Порт располагает всеми
возможностями для комплексного обслуживания флота.
Порт имеет самоходное судно
водолей грузоподъемностью 800 тонн для круглосуточной бункеровки пресной воды.
Развитие порта: В августе 1999
года введен в эксплуатацию новый склад для зерновых грузов.
Предусмотрено удлинение
причальной линии и расширение складского хозяйства.
Для этой цели идет
переоборудование двух затонов, что позволит переваливать дополнительные
экспортные грузы.