2008-10-31 10:03:38

Градостроительный совет Киева рекомендует заводу «Ленинская кузница» разработать технико-экономическое обоснование строительства торгово-офисных помещений с подземным паркингом на Вокзальной площади и второго выхода из метро из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии.


Об этом сказал 29 октября 2008 г.
председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

«Мы должны рекомендовать
заказчику продолжить разработку, но, наверное, сначала ТЭО надо разработать», –
сказал он. По мнению членов градсовета, предпроектные предложения строительства
этих объектов, разработанные архитектурными мастерскими «Форум Архитекторы»,
«Город-2006» и проектным институтом «Укрметротоннельпроект», нуждаются в
доработке.

По словам главного архитектора
проекта Войтека Турычина, площадь пятна застройки составит около 30 тыс. кв. м
в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна. 1-й подземный уровень будет
являться торговым и центром услуг, в который будет вести второй выход из метро
«Вокзальная». Из этого уровня также планируется установить эскалаторы для
перемещения в здание Центрального железнодорожного вокзала, сообщает Транспортный бизнес.

2-й подземный уровень будет
состоять из зоны фуд-кортов, ниже этих уровней находятся сооружения
метрополитена. Торговый центр предлагается накрыть на поверхности стеклянной
крышей высотой максимум до 6 м.

Также предпроектные предложения
учитывают строительство 2-х автомобильных тоннелей в районе вокзала вдоль ж-д
полотна в рамках строительства автомагистрали, соединяющей съезды с Дарницкого
моста с Кольцевой дорогой в районе Борщаговки и реконструкцию колеи и платформы
пригородного значения.

связи с этим градсовет
рекомендовал проектантам более четко разграничить уровни движения пешеходов,
метро, общественного и частного транспорта, а в ТЭО учесть характер прилегающей
к площади существующей и запроектированной застройки.

Также градсовет рекомендовал
учесть гидрологические условия строительства тоннелей и подземных площадей в
связи с пролегающим рядом руслом речки Лыбидь. Присяжнюк подчеркнул, что в
будущем проекте необходимо выделить этапы строительства, первоочередный из
которых – второй выход из станции метро «Вокзальная».

Как сообщалось, в марте «Киевский
метрополитен» отменил тендер на строительство второго выхода из «Вокзальной»,
решив доработать проект с учетом строительства подземного паркинга и торгово-офисного
комплекса на Вокзальной площади заводом «Ленинская кузница».

 

Справка: ОАО «Ленинская кузница» предлагает
своим клиентам и гарантирует постройку в сжатые сроки следующие типы судов:

* Скоростные патрульные катера
водоизмещением 10 – 120 т

* Малые сторожевые корабли
водоизмещением 400 – 500 т для охраны закрытых морей и дальней прибрежной зоны

* Патрульные корабли открытого
моря водоизмещением 1600 – 1800 т

* Рыбопромысловые суда мощностью
до 4000 кВт

* Буксиры портовые и буксиры
спасатели, мусоросборщики и пожарные суда

* Универсальные сухогрузные суда
и контейнеровозы грузоподъемностью до 4500 т

* Танкеры, химовозы дедвейтом до
5000 т

* Суда технического флота:
многочерпаковые земснаряды, землесосы грунтоотвозные шаланды

* Баржи несамоходные

* Плавучие доки грузоподъемностью
2500 – 3000 т

* Корпуса судов различного
назначения.

Компания связана с украинским
бизнесменом Петром Порошенко.