Украину внесли в черный список Черный список Парижского меморандума

Об этом сообщил вице-президент
Коллегии юристов морского права морской эксперт Сергей Горчаков, передает
Краматорск.

Для украинских судовладельцев,
суда которых приписаны к морским портам, в частности, Одесской области,
занесение страны в Черный список повлечет значительные проблемы и финансовые
потери.

В соответствии с политикой
Парижского меморандума суда стран, находящихся в Черном списке, являются целью
усиленных проверок со стороны инспекций контроля государства порта.

При обнаружении нарушений судно
задерживают до исправления нарушений, что влечет дополнительные расходы для
судовладельца.

Более того, в отдельных случаях
судам под флагом страны из Черного списка может быть запрещен вход в воды стран
ЕС.

По словам морского эксперта,
присутствие страны в Черном списке Парижского меморандума – самое яркое
свидетельство развала системы государственного управления в морехозяйственном
комплексе Украины, причем свидетельство политически незаангажированное.

«Закономерный вопрос: почему
Украина находится среди стран, где вопросы безопасности судоходства не
решаются? Могу предположить, что многое зависит от качества работы организации,
отвечающей за технический надзор за судами. Не зря Парижский меморандум дополнительно
проводит ранжирование национальных классификационных обществ», – отметил Сергей
Горчаков.

Новые списки вступили в силу с 1
июля текущего года.

Украину перевели в Черный список Парижского меморандума (ПМ) на прошедшей 41-й сессии Комитета ПМ, который подвел итоги деятельности в 2005-2007 годах.

Об этом сообщил вице-президент
Коллегии юристов морского права морской эксперт Сергей Горчаков, передает
Краматорск.

Для украинских судовладельцев,
суда которых приписаны к морским портам, в частности, Одесской области,
занесение страны в Черный список повлечет значительные проблемы и финансовые
потери.

В соответствии с политикой
Парижского меморандума суда стран, находящихся в Черном списке, являются целью
усиленных проверок со стороны инспекций контроля государства порта.

При обнаружении нарушений судно
задерживают до исправления нарушений, что влечет дополнительные расходы для
судовладельца.

Более того, в отдельных случаях
судам под флагом страны из Черного списка может быть запрещен вход в воды стран
ЕС.

По словам морского эксперта,
присутствие страны в Черном списке Парижского меморандума – самое яркое
свидетельство развала системы государственного управления в морехозяйственном
комплексе Украины, причем свидетельство политически незаангажированное.

«Закономерный вопрос: почему
Украина находится среди стран, где вопросы безопасности судоходства не
решаются? Могу предположить, что многое зависит от качества работы организации,
отвечающей за технический надзор за судами. Не зря Парижский меморандум дополнительно
проводит ранжирование национальных классификационных обществ», – отметил Сергей
Горчаков.

Новые списки вступили в силу с 1
июля текущего года.