Об этом 2 июля 2008 г. сообщил
министр транспорта и связи Иосиф Винский.

По его словам, данная мера
предусматривалась подготовленным Минтранссвязи проектом постановления Кабмина,
который был внесен в повестку дня заседания в среду, но затем было снято из-за
отсутствия согласования с Министерством аграрной политики, сообщает «Морской
дайджест».

Министр добавил, что на
сегодняшний день регистрацией речных судов занимается отдельная инспекция,
морских – начальники морпортов, а рыболовецких судов – Государственный комитет
рыбного хозяйства, подчиненный Минагрополитики. Минтранссвязи предлагает сконцентрировать
полномочия по регистрации у одного органа, который может быть подчиненным
Минтранссвязи госпредприятием.

«Абсурд, когда безопасностью на
воде занимается Госрыбхоз», – сказал И.Винский. Он добавил, что именно
переподчинение регистрации рыболовецкий судов от Минагрополитики Минтранссвязи
и вызвало противоречия, приведшие к отсрочке рассмотрения данного проекта
постановления.

Как сообщалось, в октябре 2007 г.
Минтранссвязи поручило государственному предприятию «Агентство морской
безопасности» обеспечивать организацию охраны судов и портовых средств на море.

Министерство транспорта и связи инициирует концентрацию всех полномочий по государственной регистрации судов у подчиненного министерству государственного предприятия.

Об этом 2 июля 2008 г. сообщил
министр транспорта и связи Иосиф Винский.

По его словам, данная мера
предусматривалась подготовленным Минтранссвязи проектом постановления Кабмина,
который был внесен в повестку дня заседания в среду, но затем было снято из-за
отсутствия согласования с Министерством аграрной политики, сообщает «Морской
дайджест».

Министр добавил, что на
сегодняшний день регистрацией речных судов занимается отдельная инспекция,
морских – начальники морпортов, а рыболовецких судов – Государственный комитет
рыбного хозяйства, подчиненный Минагрополитики. Минтранссвязи предлагает сконцентрировать
полномочия по регистрации у одного органа, который может быть подчиненным
Минтранссвязи госпредприятием.

«Абсурд, когда безопасностью на
воде занимается Госрыбхоз», – сказал И.Винский. Он добавил, что именно
переподчинение регистрации рыболовецкий судов от Минагрополитики Минтранссвязи
и вызвало противоречия, приведшие к отсрочке рассмотрения данного проекта
постановления.

Как сообщалось, в октябре 2007 г.
Минтранссвязи поручило государственному предприятию «Агентство морской
безопасности» обеспечивать организацию охраны судов и портовых средств на море.