В тексте
поручения А. Турчинова говорится: «Возвращается проект распоряжения Кабинета
Министров «О реорганизации государственного предприятия «Днепро-Бугский морской
торговый порт» как не согласованный в установленном порядке», сообщает Транспортный бизнес.

На чиновничьем
языке это означает, что инициатива Минтранссвязи не будет реализована.

К тому же сам
факт, что столь серьезный проект был подан с нарушением процедуры, говорит то
ли о низкой квалификации чиновников Минтранссвязи, то ли о том, что была некая
договоренность о прохождении документа.

С инициативой
объединения портов региона (точнее, присоединения к «его» порту Днепро-Бугского
и Октябрьского МТП) выступил начальник Николаевского морпорта Василий Капацына.

Но через
специализированный порт Октябрьск идет переработка военной техники, поэтому в
ситуацию, скорее всего, вмешались силовики, после чего единственным портом для
«объединения» остался Днепро-Бугский.

В итоге и этот
порт правительство пока не желает отдавать в «управление» В.Капацыны.

Видимо, у А. Турчинова
вызвала сомнение идея присоединения именно к Николаевскому МТП. Несмотря на то,
что это крупнейший порт региона, большая часть грузопереработки выполняется
частными компаниями на условиях совместной деятельности.

Но из-за
перехода на совместную деятельность доходы госпредприятия постоянно
сокращаются.

Хотя в
качестве обоснования объединения приводилась именно защита интересов
государственных портов в конкурентной борьбе с частными терминалами.

Первый вице-премьер министр Александр Турчинов своим поручением от 12 июня 2008г. фактически отклонил инициативу Минтранссвязи о реорганизации Днепро-Бугского морского торгового порта путем присоединения к Николаевскому МТП.

В тексте
поручения А. Турчинова говорится: «Возвращается проект распоряжения Кабинета
Министров «О реорганизации государственного предприятия «Днепро-Бугский морской
торговый порт» как не согласованный в установленном порядке», сообщает Транспортный бизнес.

На чиновничьем
языке это означает, что инициатива Минтранссвязи не будет реализована.

К тому же сам
факт, что столь серьезный проект был подан с нарушением процедуры, говорит то
ли о низкой квалификации чиновников Минтранссвязи, то ли о том, что была некая
договоренность о прохождении документа.

С инициативой
объединения портов региона (точнее, присоединения к «его» порту Днепро-Бугского
и Октябрьского МТП) выступил начальник Николаевского морпорта Василий Капацына.

Но через
специализированный порт Октябрьск идет переработка военной техники, поэтому в
ситуацию, скорее всего, вмешались силовики, после чего единственным портом для
«объединения» остался Днепро-Бугский.

В итоге и этот
порт правительство пока не желает отдавать в «управление» В.Капацыны.

Видимо, у А. Турчинова
вызвала сомнение идея присоединения именно к Николаевскому МТП. Несмотря на то,
что это крупнейший порт региона, большая часть грузопереработки выполняется
частными компаниями на условиях совместной деятельности.

Но из-за
перехода на совместную деятельность доходы госпредприятия постоянно
сокращаются.

Хотя в
качестве обоснования объединения приводилась именно защита интересов
государственных портов в конкурентной борьбе с частными терминалами.