2012-05-25 12:32:44
Об этом сегодня утром в прямом эфире севастопольского муниципального телеканала сообщил заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации по экономике и финансовым вопросам Владимир Арабаджи.
–
Я глубоко убежден и уверен, что так и будет: самая эффективная отрасль,
которая подходит Севастополю – это море-хозяйственный комплекс. У нас в
бухтах – естественные 17-метровые глубины, у нас – защищенные бухты, у
нас – единственный на черноморском побережье бывшего СССР незамерзающий
порт. Развитие портов в Севастополе – оно практически неизбежно. Будет
оно сегодня или завтра, но в будущем Севастополь будет жить от портовой
деятельности, – сказал в эфире «НК» Владимир Арабаджи.
Я глубоко убежден и уверен, что так и будет: самая эффективная отрасль,
которая подходит Севастополю – это море-хозяйственный комплекс. У нас в
бухтах – естественные 17-метровые глубины, у нас – защищенные бухты, у
нас – единственный на черноморском побережье бывшего СССР незамерзающий
порт. Развитие портов в Севастополе – оно практически неизбежно. Будет
оно сегодня или завтра, но в будущем Севастополь будет жить от портовой
деятельности, – сказал в эфире «НК» Владимир Арабаджи.
В течение последнего года зампред СГГА не раз высказывался за развитие Севастопольского коммерческого порта.
–
Это значит не военный порт, – пояснил Владимир Арабаджи в прошлогоднем
августовском эфире «Народного канала». – У нас есть территории под
Черноморским флотом России. Арендуемые причалы слабо заставлены
кораблями. И насколько я сумел понять, россияне не против вести разговор
о перепрофилировании неиспользуемых прибрежных территорий под
коммерческие объекты. Но российская сторона ставит условие, что эти
территории будут осваивать именно российские капиталы. У нас нет никаких
возражений. Нам все равно, чьи капиталы будут создавать в городе
рабочие места, чьи предприятия будут платить деньги в бюджет
Севастополя. Российские? На здоровье, приходите!
Это значит не военный порт, – пояснил Владимир Арабаджи в прошлогоднем
августовском эфире «Народного канала». – У нас есть территории под
Черноморским флотом России. Арендуемые причалы слабо заставлены
кораблями. И насколько я сумел понять, россияне не против вести разговор
о перепрофилировании неиспользуемых прибрежных территорий под
коммерческие объекты. Но российская сторона ставит условие, что эти
территории будут осваивать именно российские капиталы. У нас нет никаких
возражений. Нам все равно, чьи капиталы будут создавать в городе
рабочие места, чьи предприятия будут платить деньги в бюджет
Севастополя. Российские? На здоровье, приходите!
При
этом чиновник добавил, что «сегодня у России – большая проблема с
глубоководными незамерзающими портами на Черноморском побережье».
Поэтому, как дал понять замглавы города, Севастополь мог бы помочь на
взаимовыгодных условиях российской стороне.
этом чиновник добавил, что «сегодня у России – большая проблема с
глубоководными незамерзающими портами на Черноморском побережье».
Поэтому, как дал понять замглавы города, Севастополь мог бы помочь на
взаимовыгодных условиях российской стороне.
«В
Новороссийске из-за сильного ветра бора – сложная навигационная
обстановка: корабли сутками простаивают на рейде. А простой судна в
сутки стоит от 20 до 40 тысяч долларов. Есть также Туапсе, который
практически занят: его мощности полностью загружены. Все, больше у Росси
глубоководных портов нет. Мы не возражаем, развивайте у нас, только с
обязательным учетом требований по экологии нашего города», – добавил
Владимир Арабаджи.
Новороссийске из-за сильного ветра бора – сложная навигационная
обстановка: корабли сутками простаивают на рейде. А простой судна в
сутки стоит от 20 до 40 тысяч долларов. Есть также Туапсе, который
практически занят: его мощности полностью загружены. Все, больше у Росси
глубоководных портов нет. Мы не возражаем, развивайте у нас, только с
обязательным учетом требований по экологии нашего города», – добавил
Владимир Арабаджи.
Александр Пархоменко
Источник: Новый Севастополь