2015-10-12 13:17:10
По словам председателя ГП «АМПУ» Андрея Амелина, дноуглубление БДЛК начнется сразу после окончания проектных работ и ремонта земкаравана.
«Проектная работа отразит все современные особенности Николаевского региона, в том числе и требования к причалам»,— цитирует Амелина пресс-служба Николаевского морпорта.
Кроме того, в планах АМПУ упростить правила плаванья по БДЛК, в частности будет увеличена длина судов, упрощен порядок ночного прохождения. «Эти вопросы уже отработаны, согласованы с капитанами Николаевского и Октябрьского портов и направлены в Министерство инфраструктуры Украины. Новые правила будут внедрены до конца года» – сообщил Андрей Амелин.
По просьбе портовых операторов был также рассмотрен вопрос о создании «карманов» расхождения встречных судов. В рамках существующих глубин будет произведено расширение, которое позволит осуществлять расхождение судов. Такой «карман» будет создан в районе 8-го колена БДЛК.
Сегодня АМПУ проводит работы по эксплуатационному дноуглублению, в ближайшие месяцы будет извлечено порядка 300 тыс. м. куб. заилиных грунтов по каналу.
По словам Андрея Амелина, проведение дноуглубительных работ и упрощение процедур проводки судов позволит не только увеличить грузопоток в Николаевский морской регион, но и привлечь дополнительные инвестиции в порты и терминалы района БДЛК.