2015-06-09 09:13:00
По требованию прокуратуры Николаевской области суд отменил регистрацию 157 га земельного участка в акватории Бугского лимана, стоимость которой составляет около 1,7 млн грн.
В Николаевской области суд отменил признанную незаконной регистрацию 157 гектаров земельного участка акватории Бугского лимана, отданных Государственным агентством земельных ресурсов в аренду частному обществу.
Как сообщили в понедельник в пресс-службе прокуратуры Николаевской области, государственный кадастровый регистратор районного отдела Госземагентства, вопреки требованиям действующего законодательства и при отсутствии положительного заключения государственной экспертизы землеустроительной документации, осуществил регистрацию отвода в аренду частному обществу указанного земельного участка водного фонда для размещения и обслуживания объектов портовой инфраструктуры, подходного канала и причальных фронтов в пределах территории Галициновского сельского совета Жовтневого района.
В связи с этим прокуратура обратилась в суд с иском, который удовлетворен в полном объеме – регистрация участка стоимостью почти 1,7 миллиона гривен признана незаконной.
Напомним, что в декабре 2013 года тогдашний руководитель Николаевской ОГА Николай Круглов, а в феврале 2015 года нынешний губернатор Вадим Мериков выдавали распоряжение о выделении в аренду на 49 лет 157 гектаров земли на территории Галициновского сельского совета под строительство порта. Земля выделялась ООО МП «Термінал – Укрхарчозбутсировина», которое планировало разместить там объекты портовой инфраструктуры, подходного канала и причальных фронтов.
Соучредителями ООО МП «Термінал – Укрхарчозбутсировина» являются депутат Николаевского областного совета, избранный от Партии регионов Дмитрий Фалько и его отец Владимир Фалько.
Уже в марте 2015 года Дмитрий Фалько обещал за два года построить на выделенном участке 7 причалов и новые терминалы построить на выделенном участке 7 причалов и новые терминалы
Напомним, члены Совета Николаевского морпорта были обеспокоены тем, что появление нового комплекса морских терминалов может вызвать проблемы с железнодорожной логистикой в регионе, однако решили строительство нового терминала поддержать.