2014-05-30 13:13:11
Так, в качестве необходимых мер участники круглого стола назвали внедрение процедуры “свободной практики”, аналогичной правилам ЕС для контейнеровозов, а также сокращение до минимума количества бумажных документов.
Так, в качестве необходимых мер участники круглого стола назвали внедрение процедуры "свободной практики", аналогичной правилам ЕС для контейнеровозов, а также сокращение до минимума количества бумажных документов, требуемых от капитанов судов, и числа должностных лиц контролирующих органов, принимающих участие в оформлении прихода/отхода судна. Кроме того, они призвали установить практику автоматического продления (перерегистрации) контейнерной линии на следующий год, а также отменить обязательный перевод транспортных документов на украинский язык.
В целях повышения конкурентной привлекательности портов Украины контейнерщики рекомендуют снизить корабельный (тоннажный) сбор с судов и привести его к уровню портов Турции, Румынии и Болгарии, а также отменить надбавки на ночи и выходные дни (овертаймы).
"Все это позволит повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность украинской транспортной отрасли, а стране – улучшать свои позиции в мировой транспортной инфраструктуре", – отметил президент АКЛУ Стефан Кленчу.
В работе круглого стола приняли участие представители линейного, контейнерного и экспедиторского бизнеса, профессиональных ассоциаций и государственных органов. – сообщает ЦТС.