«Сегодня позиция Министерства
ясна: акватория порта, причальная линия,
канал, а также все оборудование, связанное с морской навигацией, должны
быть в
государственной собственности. Такое понимание в Минтранссвязи
есть, однако нормативного документа, который бы это закрепил, нет, –
сказал
Министр. – Мы долго прорабатываем этот закон: возможно, за это время он
стал
лучше. Поэтому главная задача на этот год – принять документ, чтобы все
вопросы, в частности, сотрудничества с инвесторами, были понятны.
ясна: акватория порта, причальная линия,
канал, а также все оборудование, связанное с морской навигацией, должны
быть в
государственной собственности. Такое понимание в Минтранссвязи
есть, однако нормативного документа, который бы это закрепил, нет, –
сказал
Министр. – Мы долго прорабатываем этот закон: возможно, за это время он
стал
лучше. Поэтому главная задача на этот год – принять документ, чтобы все
вопросы, в частности, сотрудничества с инвесторами, были понятны.
К 5 сентября 2010 года законопроект «О портах» будет вынесен на рассмотрение Кабинета Министров Украины. Доработать закон в сжатые сроки поручил Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко во время совещания по снижению грузопереработки в портах.
«Сегодня позиция Министерства
ясна: акватория порта, причальная линия,
канал, а также все оборудование, связанное с морской навигацией, должны
быть в
государственной собственности. Такое понимание в Минтранссвязи
есть, однако нормативного документа, который бы это закрепил, нет, –
сказал
Министр. – Мы долго прорабатываем этот закон: возможно, за это время он
стал
лучше. Поэтому главная задача на этот год – принять документ, чтобы все
вопросы, в частности, сотрудничества с инвесторами, были понятны.
ясна: акватория порта, причальная линия,
канал, а также все оборудование, связанное с морской навигацией, должны
быть в
государственной собственности. Такое понимание в Минтранссвязи
есть, однако нормативного документа, который бы это закрепил, нет, –
сказал
Министр. – Мы долго прорабатываем этот закон: возможно, за это время он
стал
лучше. Поэтому главная задача на этот год – принять документ, чтобы все
вопросы, в частности, сотрудничества с инвесторами, были понятны.