Новый-старый глава Ялтинского порта проведет прецедентную приватизацию порта в Украине


Первоочередная задача для нового
начальника Ялтинского морпорта – развитие туризма и привлечение иностранных
туроператоров, передает РИА "Новый
регион"
.

«Два месяца назад министр Иосиф
Винский представил проект реконструкции Ялтинского порта премьер-министру
Украины Юлии Тимошенко.

Согласно этому плану я буду вести
свою работу», – заявил Иванов после подведения результатов конкурса.

Нынешний замглавы
«Укрморречфлота» Виктор Сударев отметил, что кандидатуру Иванова поддержало
большинство членов конкурсной комиссии за «опыт и обстоятельные знания» в сфере
инвестиционной политики.

«Важнейшей задачей для Ялтинского
порта сегодня является привлечение иностранных инвестиций в развитие
пассажирских перевозок и туристических условий», – сказал Сударев.

В августе прошлого года
украинский Минтранс назначил и.о. начальника Ялтинского морского торгового
порта бывшего первого заместителя директора Государственного департамента
морского и речного транспорта («Укрморречфлот») Егора Иванова.

При правительстве Януковича,
Иванов получил выговор за недобросовестную работу.

Уволенный Минтрансом директор
Ялтинского морпорта Федор Бедин связывал свою отставку с планами по изъятию у
порта 3,5 га
прибрежной территории в Ялте.

По словам Бедина, речь идет о
грузовом районе морпорта в Массандре, куда в последнее время зачастил замминистра
транспорта Владимир Работнев.

Работнев приезжал в Ялту накануне
отставки директора порта.

Интерес чиновника вызвал
земельный участок в поселке Восход Массандровского поссовета, а также склад
гражданской обороны в Краснокаменке (над Гурзуфом) площадью 1,2 га.

Ялтинский морской торговый порт
является государственным предприятием и обеспечивает порядка 80 заходов
круизных лайнеров в период навигации.

Предыдущее руководство
рассчитывало получить государственную поддержку в рамках подготовки к Евро-2012.

Проектные мощности порта,
рассчитанные в XIX веке, не позволяют принимать круизные лайнеры длиннее 200 метров.

При этом Ялтинский морпорт
находится на втором месте в списке готовящихся к приватизации.

В 2005-м году Ялтинским морпортом
руководил Юрий Формус – друг тогдашнего «оранжевого» главы Минтранса Евгения
Червоненко.

С приходом Формуса в украинских
СМИ была озвучена версия, что главная его задача – создать условия для тихого
перехода порта в частные руки.

Кроме того, мэр Ялты Сергей
Брайко неоднократно высказывался за преобразование грузового порта в яхтенную
марину, поскольку порт давно перестал быть бюджетообразующим предприятием.

В феврале 2006 года Формус был
уволен по приказу министра транспорта и связи Украины. Вместо него по решению
Шевченковского райсуда Киева был восстановлен в должности Сергей Тараканов,
который руководил предприятием в период с 2003 по 2004 год.

Однако уже в сентябре Тараканов
был уволен с занимаемой должности приказом Минтранса, а пост директора занял
Федор Бедин, до этого руководивший Николаевским морским торговым портом.

Минтранссвязи Украины признало Егора Иванова победителем конкурса на должность начальника Ялтинского морского торгового порта. Конкурсная комиссия посчитала, что бывший первый замдиректора «Укрморречфлота», получивший выговор за недобросовестную работу, имеет достаточно опыта и знаний для привлечения инвестиций в порт Ялты.


Первоочередная задача для нового
начальника Ялтинского морпорта – развитие туризма и привлечение иностранных
туроператоров, передает РИА "Новый
регион"
.

«Два месяца назад министр Иосиф
Винский представил проект реконструкции Ялтинского порта премьер-министру
Украины Юлии Тимошенко.

Согласно этому плану я буду вести
свою работу», – заявил Иванов после подведения результатов конкурса.

Нынешний замглавы
«Укрморречфлота» Виктор Сударев отметил, что кандидатуру Иванова поддержало
большинство членов конкурсной комиссии за «опыт и обстоятельные знания» в сфере
инвестиционной политики.

«Важнейшей задачей для Ялтинского
порта сегодня является привлечение иностранных инвестиций в развитие
пассажирских перевозок и туристических условий», – сказал Сударев.

В августе прошлого года
украинский Минтранс назначил и.о. начальника Ялтинского морского торгового
порта бывшего первого заместителя директора Государственного департамента
морского и речного транспорта («Укрморречфлот») Егора Иванова.

При правительстве Януковича,
Иванов получил выговор за недобросовестную работу.

Уволенный Минтрансом директор
Ялтинского морпорта Федор Бедин связывал свою отставку с планами по изъятию у
порта 3,5 га
прибрежной территории в Ялте.

По словам Бедина, речь идет о
грузовом районе морпорта в Массандре, куда в последнее время зачастил замминистра
транспорта Владимир Работнев.

Работнев приезжал в Ялту накануне
отставки директора порта.

Интерес чиновника вызвал
земельный участок в поселке Восход Массандровского поссовета, а также склад
гражданской обороны в Краснокаменке (над Гурзуфом) площадью 1,2 га.

Ялтинский морской торговый порт
является государственным предприятием и обеспечивает порядка 80 заходов
круизных лайнеров в период навигации.

Предыдущее руководство
рассчитывало получить государственную поддержку в рамках подготовки к Евро-2012.

Проектные мощности порта,
рассчитанные в XIX веке, не позволяют принимать круизные лайнеры длиннее 200 метров.

При этом Ялтинский морпорт
находится на втором месте в списке готовящихся к приватизации.

В 2005-м году Ялтинским морпортом
руководил Юрий Формус – друг тогдашнего «оранжевого» главы Минтранса Евгения
Червоненко.

С приходом Формуса в украинских
СМИ была озвучена версия, что главная его задача – создать условия для тихого
перехода порта в частные руки.

Кроме того, мэр Ялты Сергей
Брайко неоднократно высказывался за преобразование грузового порта в яхтенную
марину, поскольку порт давно перестал быть бюджетообразующим предприятием.

В феврале 2006 года Формус был
уволен по приказу министра транспорта и связи Украины. Вместо него по решению
Шевченковского райсуда Киева был восстановлен в должности Сергей Тараканов,
который руководил предприятием в период с 2003 по 2004 год.

Однако уже в сентябре Тараканов
был уволен с занимаемой должности приказом Минтранса, а пост директора занял
Федор Бедин, до этого руководивший Николаевским морским торговым портом.