Об этом стало известно по итогам
заседания Кабмина 25 марта
г
морской отрасли все-таки произошла. Поводом к смещению директора
«Укрморречфлота» Владимира Работнева стала структурная «реформа» – создание 5
марта на базе «морского» департамента Госадминистрации морского и речного
транспорта Украины.
В связи с происшедшим интересна
судьба В.Работнева. В особо крупных скандалах он замечен не был, откровенных
«проколов» в работе не допускал. Даже самую громкую «разборку» последних
месяцев в морской отрасли (попытку смены начальника Ильичевского МТП) в
кулуарах транспортного ведомства связывают в большей степени с другим
замминистра – Игорем Урбанским. А значит, по неписанным бюрократическим
правилам, экс-директору «Укрморречфлота» должны найти адекватное место.
Возможно, теперь его назначат
первым замминистра транспорта и связи. Конечно, эта должность не является столь
же значимой, как портфели профильных заместителей, но опытный чиновник, каковым
В.Работнев несомненно является, сумеет использовать и это место «с толком».
Если подобное назначение
произойдет, то возникает вопрос: В.Работнев будет назначен вместо Василия
Шевченко или «под него» будет создано еще одно кресло первого зама? Если
события пойдут по второму варианту, то число замминистра транспорта и связи
опять увеличится до 11, что никак не вяжется с антикризисными мероприятиями
Кабмина и урезанием фондов зарплат высших руководителей государства.
Однако гораздо более
показательной в этой ситуации является личность нового руководителя «морской»
Госадминистрации. Михаил Чубай с 20 августа
гендиректора акционерной судоходной компании «Укрречфлот», а с 12 октября
должность официально, по результатам собрания акционеров.
Ни для кого не секрет, что именно
летом
АСК «Укрречфлот» попала под влияние российского бизнесмена Константина
Григоришина. Сначала он «с помощью» прокуратуры и «нужных» судебных решений
добился смены руководства предприятия, а позже сконцентрировал более 70% акций
компании.
Итак, воднотранспортный комплекс
Украины возглавил «человек Григоришина». Если вспомнить, что менее месяца назад
другой его ставленник – Вадим Сухоненко – был назначен президентом ОАО
«Украинское Дунайское пароходство», то основная цель российского бизнесмена
ясна.
После «правильно» проведенной
приватизации УДП К.Григоришин сконцентрирует в своих руках практически все, что
осталось от государственного коммерческого флота. Ну а, имея «подстраховку» в
лице главы обновленного «Укрморречфлота», этот «судоходный король» Украины
сможет развернуться так, как не снилось даже греческим судовладельцам, не
говоря уж о российских.
Источник: Транспортный бизнес
На должность замминистра транспорта и связи – главы Госадминистрации морского и речного транспорта назначен гендиректор АСК «Укрречфлот» Михаил Чубай.
Об этом стало известно по итогам
заседания Кабмина 25 марта
г
морской отрасли все-таки произошла. Поводом к смещению директора
«Укрморречфлота» Владимира Работнева стала структурная «реформа» – создание 5
марта на базе «морского» департамента Госадминистрации морского и речного
транспорта Украины.
В связи с происшедшим интересна
судьба В.Работнева. В особо крупных скандалах он замечен не был, откровенных
«проколов» в работе не допускал. Даже самую громкую «разборку» последних
месяцев в морской отрасли (попытку смены начальника Ильичевского МТП) в
кулуарах транспортного ведомства связывают в большей степени с другим
замминистра – Игорем Урбанским. А значит, по неписанным бюрократическим
правилам, экс-директору «Укрморречфлота» должны найти адекватное место.
Возможно, теперь его назначат
первым замминистра транспорта и связи. Конечно, эта должность не является столь
же значимой, как портфели профильных заместителей, но опытный чиновник, каковым
В.Работнев несомненно является, сумеет использовать и это место «с толком».
Если подобное назначение
произойдет, то возникает вопрос: В.Работнев будет назначен вместо Василия
Шевченко или «под него» будет создано еще одно кресло первого зама? Если
события пойдут по второму варианту, то число замминистра транспорта и связи
опять увеличится до 11, что никак не вяжется с антикризисными мероприятиями
Кабмина и урезанием фондов зарплат высших руководителей государства.
Однако гораздо более
показательной в этой ситуации является личность нового руководителя «морской»
Госадминистрации. Михаил Чубай с 20 августа
гендиректора акционерной судоходной компании «Укрречфлот», а с 12 октября
должность официально, по результатам собрания акционеров.
Ни для кого не секрет, что именно
летом
АСК «Укрречфлот» попала под влияние российского бизнесмена Константина
Григоришина. Сначала он «с помощью» прокуратуры и «нужных» судебных решений
добился смены руководства предприятия, а позже сконцентрировал более 70% акций
компании.
Итак, воднотранспортный комплекс
Украины возглавил «человек Григоришина». Если вспомнить, что менее месяца назад
другой его ставленник – Вадим Сухоненко – был назначен президентом ОАО
«Украинское Дунайское пароходство», то основная цель российского бизнесмена
ясна.
После «правильно» проведенной
приватизации УДП К.Григоришин сконцентрирует в своих руках практически все, что
осталось от государственного коммерческого флота. Ну а, имея «подстраховку» в
лице главы обновленного «Укрморречфлота», этот «судоходный король» Украины
сможет развернуться так, как не снилось даже греческим судовладельцам, не
говоря уж о российских.
Источник: Транспортный бизнес