Новый глава АМПУ раскритиковал руководство Одесского порта

2017-01-17 11:00:36

Райвис Вецкаганс провел совещание, на котором подверг критике руководство Одесского порта



Исполняющий обязанности Председателя ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс провел производственное совещание в Одесском морском порту. Как сообщают в пресс-службе АМПУ, новый глава ведомства подверг серьезной критике руководство порта.
Так, в течение многих лет не завершается строительство портовых «долгостроев»: терминала на Карантинном молу, причала № 1-з. Больше года не решен вопрос реконструкции морского вокзала порта с размещением там проекта «Открытого таможенного пространства».
Руководитель Администрации морских портов детально ознакомился с ходом строительства каждого объекта капитальных инвестиций и сконцентрировал внимание присутствующих на совещании руководителей порта на низком качестве производственной дисциплины и на невыполненных обязательствах перед инвесторами.
«Инвестора, который приходит в украинский порт, не интересуют внутренние бюрократические процедуры, согласования в органах государственной власти, судебные тяжбы и прочее. Если вы берете на себя обязательства по строительству объекта — он должен быть сдан в четкие сроки, прописанные в договоре. Мы должны создавать благоприятную среду для работы бизнеса, а не искусственные барьеры, которые мешают привлечению инвестиций»,— отметил руководитель предприятия.
В ближайшее время Райвис Вецкаганс намерен встретиться с руководством компаний-инвесторов для перезагрузки отношений, а также для определения дальнейших шагов по реализации указанных инвестиционных проектов.
«В кратчайшие сроки мы проведём аудит недостающей, но необходимой документации, в том числе по корректировке действующих проектов, и сделаем оптимальные шаги для скорейшей реализации указанных инвестиционных планов»,— подчеркнул Райвис Вецкаганс
Напомним, строительство контейнерного терминала на Карантинном молу приостановлено из-за проседания волнолома еще в 2014 году. До сегодняшнего дня между компанией-подрядчиком и портовой администрацией продолжается судебная тяжба.
Строительство причала № 1-з, как части нового зернового терминала на Андросовском молу должно было завершитьсяв 2014 году, но продолжается до сих пор, а реконструкция морского вокзала Одесского порта для размещения там «Открытого таможенного пространства» (нового таможенного терминала, сервис и контроль в котором будет происходить по принципу Единого окна) буксует из-за несогласованности действий руководства порта и проектантов.
Также в ходе совещания подчеркивалось, что Одесский порт – лидер среди других портов страны по количеству реализуемых инвестиционных проектов.