В Бердянском порту пытаются отрегулировать взаимоотношения с частными портовыми операторами

2017-01-17 13:43:47



16-го января состоялось заседание Совета порта, на котором частные портовые операторы, Бердянский филиал Администрации морских портов Украины и Бердянский морской торговый порт обсудили порядок использования объектов портовой инфраструктуры.
После реформирования в портовой отрасли Украины в 2013 году территории украинских портов были распределены между двумя государственными предприятиями – самыми портовыми операторами и новообразованной Администрацией морских портов Украины. Территория БМТП, соответственно, также была разделена – часть инфраструктуры перешла на баланс филиала АМПУ, часть осталась в БМТП. На сегодняшний день на территории Бердянского порта, кроме государственного портового оператора, функционируют частные структуры, которые также предоставляют услуги по перевалке грузов. Эти организации, для осуществления своей деятельности используют инфраструктуры филиала АМПУ и Бердянского морского торгового порта.
Как известно, государственное предприятие Бердянский порт последние два года находится под жестким давлением со стороны различных контролирующих органов. В результате проведенного аудита контрольно-ревизионным управлением Министерства инфраструктуры, который длился с 1 июля по 31 августа 2016 года, среди, так называемых, нарушений, значится отсутствие взимания платы за проезд автотранспорта с грузом, который поступает в адрес других портовых операторов , по территории порта и его отстой. 
Отдельные пункты аудита юристы Бердянского порта продолжают оспаривать в судах, однако в целях предотвращения обнаружения аналогичных нареканий со стороны контролирующих органов в будущем, администрация Бердянского порта осуществила попытку привести взаимоотношения с другими портовыми операторами, которые используют инфраструктуру БМТП, в соответствие с требованиями закона. Перспективу развязанная конфликтной ситуации обсудили на заседании Совета Бердянского порта.
по материалам  Port info