2012-08-15 15:03:36
О задолженности по зарплате на судне «Вячеслав Ильин» стало известно еще в ноябре 2011-го. Чтобы добиться положенных выплат, в конце мая нынешнего года моряки пикетировали офис крюингового агентства «Avrek» – компании, занимавшейся кадровыми вопросами, подбором судовой команды.
Тогда же было заключено мировое соглашение, согласно которому работодатель обязался погасить задолженность в двухнедельный срок. Но и сегодня долг бывшим членам экипажа «Вячеслава Ильина» в размере 117 тысяч долларов так и не погашен. Об этом сообщил один из моряков, который, как и 10 других его товарищей, не может получить зарплату.
По его словам, транспортная прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело. Жены моряков пытаются теперь попасть на прием к городскому голове Мариуполя, чтобы он помог им добиться правды. Однако разорвать порочный круг пока не удается. Директор крюинга Avrek Сo, имеющий непосредственное отношение к компании судовладельца Construction Trades LTD, заверяет, что «вот-вот» морякам выплатят задолженность…
Однако руководство крюинга частично возлагает ответственность за задолженность на экипаж судна, который, по мнению начальства, не подготовил трюмы под погрузку удобрений. В результате для их зачистки пришлось нанять береговую бригаду, стоимость услуг которой 21 тысяча долларов плюс 4500 долларов за каждый день простоя судна. Такое заявление моряки категорически отвергают, утверждая, что судно уже очень старое и не приспособлено для перевозки удобрений. О том, что везти надо будет не уголь, а другой груз, они узнали в последний момент. Кроме того, экипаж предупреждал арендаторов, что судно предназначено для другого типа грузов. Есть и другие факты в пользу команды судна. Нет лишь давно и честно заработанных денег.
По его словам, транспортная прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело. Жены моряков пытаются теперь попасть на прием к городскому голове Мариуполя, чтобы он помог им добиться правды. Однако разорвать порочный круг пока не удается. Директор крюинга Avrek Сo, имеющий непосредственное отношение к компании судовладельца Construction Trades LTD, заверяет, что «вот-вот» морякам выплатят задолженность…
Однако руководство крюинга частично возлагает ответственность за задолженность на экипаж судна, который, по мнению начальства, не подготовил трюмы под погрузку удобрений. В результате для их зачистки пришлось нанять береговую бригаду, стоимость услуг которой 21 тысяча долларов плюс 4500 долларов за каждый день простоя судна. Такое заявление моряки категорически отвергают, утверждая, что судно уже очень старое и не приспособлено для перевозки удобрений. О том, что везти надо будет не уголь, а другой груз, они узнали в последний момент. Кроме того, экипаж предупреждал арендаторов, что судно предназначено для другого типа грузов. Есть и другие факты в пользу команды судна. Нет лишь давно и честно заработанных денег.