2010-09-01 12:56:10
В период с 1 сентября по 30 ноября 2010 года Парижским и Черноморским меморандумами о взаимопонимании по контролю судов государством порта проводится концентрированная инспекционная кампания по проверке выполнения требований к аварийной остойчивости наливных судов.
Объектом кампании станут нефтеналивные суда, химовозы и газовозы,
подпадающие под требования к аварийной остойчивости, содержащиеся в
Приложении I к МАРПОЛ, главе 2 Международного кодекса постройки и
оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ),
главе 2 Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные
химические грузы наливом (КХ) и главе 2 Международного кодекса и
оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МКГ).
Целью
кампании является установление того, что:
– судно удовлетворяет
требованиям к аварийной остойчивости, содержащимся в применимых
инструментах;
– загрузка судна отвечает условиям, содержащимся в
одобренной информации об остойчивости, или может быть установлена как
находящаяся в допустимых пределах при помощи прибора контроля загрузки,
находящегося в распоряжении капитана и экипажа.
В ходе кампании
инспекторы государственного портового контроля проверят:
– наличие на
судне одобренной информации об остойчивости;
– способность капитана
понять содержание информации об остойчивости в том случае, если этот
материал разработан на языке, не являющемся его родным языком;
–
наличие в информации об остойчивости случаев, связанных с аварийной
остойчивостью;
– соответствие загрузки судна требованиям к аварийной
остойчивости в данном и предыдущем рейсах;
– безопасность состояния
загрузки, отличающегося от стандартного, указанного в одобренной
информации об остойчивости;
– способы проверки безопасности состояния
загрузки, отличающегося от стандартного, указанного в одобренной
информации об остойчивости;
– в случае наличия на судне прибора
контроля загрузки и остойчивости (компьютера) – одобрение
соответствующего программного обеспечения, и
– при состоянии
загрузки, отличающемся от стандартного – факт использования прибора
контроля загрузки для оценки безопасности такого состояния загрузки.
подпадающие под требования к аварийной остойчивости, содержащиеся в
Приложении I к МАРПОЛ, главе 2 Международного кодекса постройки и
оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ),
главе 2 Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные
химические грузы наливом (КХ) и главе 2 Международного кодекса и
оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МКГ).
Целью
кампании является установление того, что:
– судно удовлетворяет
требованиям к аварийной остойчивости, содержащимся в применимых
инструментах;
– загрузка судна отвечает условиям, содержащимся в
одобренной информации об остойчивости, или может быть установлена как
находящаяся в допустимых пределах при помощи прибора контроля загрузки,
находящегося в распоряжении капитана и экипажа.
В ходе кампании
инспекторы государственного портового контроля проверят:
– наличие на
судне одобренной информации об остойчивости;
– способность капитана
понять содержание информации об остойчивости в том случае, если этот
материал разработан на языке, не являющемся его родным языком;
–
наличие в информации об остойчивости случаев, связанных с аварийной
остойчивостью;
– соответствие загрузки судна требованиям к аварийной
остойчивости в данном и предыдущем рейсах;
– безопасность состояния
загрузки, отличающегося от стандартного, указанного в одобренной
информации об остойчивости;
– способы проверки безопасности состояния
загрузки, отличающегося от стандартного, указанного в одобренной
информации об остойчивости;
– в случае наличия на судне прибора
контроля загрузки и остойчивости (компьютера) – одобрение
соответствующего программного обеспечения, и
– при состоянии
загрузки, отличающемся от стандартного – факт использования прибора
контроля загрузки для оценки безопасности такого состояния загрузки.