2009-11-25 10:07:26
Завод «Южный Севастополь» (Крым) завершил замену главных дизель-генераторов железнодорожного парома SMAT проекта CNF03.01.
Как сообщает проектант парома – Морское инженерное бюро, при модернизации
взамен четырех дизель-генераторов GM16V-149TI, мощностью 1000 кВт каждый, были
установлены более экономичные шесть дизель-генераторов Volvo Penta D16 Marine Genset мощностью 500 кВт
каждый.
Судно уже завершило первый после модернизации рейс на линии порт Кавказ
(Россия) – порт Поти (Грузия) и вышло в направлении порта Самсун (Турция).
«На ходовых испытаниях судно
показало скорость 10 узлов при использовании 75% мощности двух ДГ и
великолепную управляемость в стесненных условиях – с помощью двух подруливающих
устройств судно разворачивалось на месте», – отметили в бюро.
Дизель-электроход SMAT
принадлежит судоходной компании Black Sea Ferry Investment – оператору паромной переправы Кавказ (Российская Федерация) – Поти
(Грузия). Судно предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях
порт Кавказ – порт Поти, порт Кавказ – порт Самсун.
Как ранее сообщалось, ОАО
«Российские железные дороги» в начале 2009 года приобрели 51% акций Black Sea Ferry Investment. Президент компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хоким
Матчянов сохранил за собой 49% акций совместного предприятия.
СРЗ «Южный Севастополь» –
судоремонтное предприятие, расположенное на юго-западе Крымского полуострова,
на берегу незамерзающего Черного моря в Камышовой бухте. Завод специализируется
на ремонте, модернизации и пероборудовании судов всех типов и классов, реклассификации
судов типа река-море. Благоприятные климатические условия, изолированность
бухты от штормов и сильного волнения моря позволяют осуществлять ремонтные
работы круглый год, независимо от погодных условий.