Об этом он заявил на
пресс-конференции в Хмельницком, сообщает пресс-служба Винского, передает Украинская правда.

"Я думаю, что то, что делает
Юлия Тимошенко в системе Минтранса, не имеет здравого смысла. Мне кажется, что цель
только одна – восстановить те финансовые схемы, которые я разрушил, и направить
их на избирательную кампанию", – сказал Винский.

Он сообщил, что во время его
управления отраслью была подготовлена и концепция, и документальная база для
серьезного реформирования транспортной системы в целом.

"Я не могу понять, какая
может быть логика в том, что фактически заблокировано реформирование
"Укрзалізниці". У меня был четкой подход к "Укрзалізниці"-
эта структура должна быть в государственной собственности. Но подвижный состав,
пассажирский или товарный вагон может быть частным, так же как и, например
автобус" – считает он.

При этом экс-министр транспорта и
связи подчеркнул, что все его предложения прошли апробацию в европейских
странах и не требовали средств из Государственного бюджета.

"Эти реформы дали бы
возможность сформировать вертикаль из нескольких интегрированных компаний.
Причем инфраструктура должна была бы остаться в государственной собственности,
это была принципиальная позиция", – подчеркнул Винский.

Политик также подчеркнул, что
премьер-министр фактически лишила финансового ресурса для развития
железнодорожную отрасль, предоставив олигархам, которые торгуют металлом,
двадцятипроцентную скидку на перевозку, из-за чего "Укрзалізниця"
потеряла миллиард гривен.


Иосиф Винский предполагает, что Юлия Тимошенко пытается восстановить теневые схемы в системе Минтранса, чтобы использовать полученные средства на собственную избирательную кампанию.



Об этом он заявил на
пресс-конференции в Хмельницком, сообщает пресс-служба Винского, передает Украинская правда.

"Я думаю, что то, что делает
Юлия Тимошенко в системе Минтранса, не имеет здравого смысла. Мне кажется, что цель
только одна – восстановить те финансовые схемы, которые я разрушил, и направить
их на избирательную кампанию", – сказал Винский.

Он сообщил, что во время его
управления отраслью была подготовлена и концепция, и документальная база для
серьезного реформирования транспортной системы в целом.

"Я не могу понять, какая
может быть логика в том, что фактически заблокировано реформирование
"Укрзалізниці". У меня был четкой подход к "Укрзалізниці"-
эта структура должна быть в государственной собственности. Но подвижный состав,
пассажирский или товарный вагон может быть частным, так же как и, например
автобус" – считает он.

При этом экс-министр транспорта и
связи подчеркнул, что все его предложения прошли апробацию в европейских
странах и не требовали средств из Государственного бюджета.

"Эти реформы дали бы
возможность сформировать вертикаль из нескольких интегрированных компаний.
Причем инфраструктура должна была бы остаться в государственной собственности,
это была принципиальная позиция", – подчеркнул Винский.

Политик также подчеркнул, что
премьер-министр фактически лишила финансового ресурса для развития
железнодорожную отрасль, предоставив олигархам, которые торгуют металлом,
двадцятипроцентную скидку на перевозку, из-за чего "Укрзалізниця"
потеряла миллиард гривен.