Замминистра не считает правильной
практику отбора объектов при помощи судебных решений и судебных исполнителей,
как это случилось с Ялтинским маяком в 2007-м году, сообщает «Новый Регион».
«Ялтинский маяк был без
физической охраны с автоматами. В отношении других маяков подобного рода штуки
не проходят. Да и не должно государство заниматься силовыми захватами. Должна
быть нормальная четкая и понятная процедура передачи. Нужно поставить их на
бухгалтерский баланс, освидетельствовать, получить сертификат. Чтобы он уже
светил в украинском режиме», – сказал Работнев.
Он подчеркнул, что претензий к ЧФ
РФ в плане эксплуатации объектов у Минтранса нет.
«Маяку все равно, украинский он
или российский. Нам не все равно. Потому что мы не уверены в том, что сможем
обеспечить свои международные обязательства по безопасности судоходства», –
сказал Работнев.
Ранее, в 2006 году
Севастопольский Апелляционный хозяйственный суд постановил изъять из владения
Министерством обороны Российской Федерации маяки «Тарханкутский»,
«Евпаторийский», «Солодунов» (вблизи города Саки), «Ай-Тодорский», а в целом —
22 навигационно-гидрографических объекта, расположенных на территории АРК.
Напомним, что украинская сторона
неоднократно заявляла, что маяки, которые используются Черноморским флотом,
удерживаются россиянами незаконно.
В Киеве утверждают, что в
российско-украинском договоре от 1997 года было решено, что вопрос объектов
навигационно-гидрографического обеспечения должен быть урегулирован отдельным
соглашением.
«Надежда умирает последней. Просто идут формальные проволочки, не сформированы соответствующие механизмы для оценки, инвентаризации и последующей передачи. На этом споткнулись, это не очень ловко прописано в договоре», – сказал замминистра транспорта Работнев.
Замминистра не считает правильной
практику отбора объектов при помощи судебных решений и судебных исполнителей,
как это случилось с Ялтинским маяком в 2007-м году, сообщает «Новый Регион».
«Ялтинский маяк был без
физической охраны с автоматами. В отношении других маяков подобного рода штуки
не проходят. Да и не должно государство заниматься силовыми захватами. Должна
быть нормальная четкая и понятная процедура передачи. Нужно поставить их на
бухгалтерский баланс, освидетельствовать, получить сертификат. Чтобы он уже
светил в украинском режиме», – сказал Работнев.
Он подчеркнул, что претензий к ЧФ
РФ в плане эксплуатации объектов у Минтранса нет.
«Маяку все равно, украинский он
или российский. Нам не все равно. Потому что мы не уверены в том, что сможем
обеспечить свои международные обязательства по безопасности судоходства», –
сказал Работнев.
Ранее, в 2006 году
Севастопольский Апелляционный хозяйственный суд постановил изъять из владения
Министерством обороны Российской Федерации маяки «Тарханкутский»,
«Евпаторийский», «Солодунов» (вблизи города Саки), «Ай-Тодорский», а в целом —
22 навигационно-гидрографических объекта, расположенных на территории АРК.
Напомним, что украинская сторона
неоднократно заявляла, что маяки, которые используются Черноморским флотом,
удерживаются россиянами незаконно.
В Киеве утверждают, что в
российско-украинском договоре от 1997 года было решено, что вопрос объектов
навигационно-гидрографического обеспечения должен быть урегулирован отдельным
соглашением.