Присоединение Скадовского порта к Херсонскому экономически нецелесообразно – Минэкономики

В частности, Министерство экономики
отметило, что материалы по проекту реорганизации недостаточно обоснованы в
контексте экономической целесообразности преобразования ГП «Скадовский МТП»,
анализа его влияния на деятельность предприятий Скадовска и области в целом,
информации относительно рабочих мест и т.п.

Поэтому, Министерство экономики
обратилось в Кабинет Министров  с
предложением поручить Минтранссвязи дополнительно доработать вопрос
относительно целесообразности реорганизации ГП «Скадовский МТП» в порто-пункт
ХМТП и подать соответствующее заявление в Антимонопольный комитет.

Справка: Скадовский МТП был
основан в 1895 году. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т
навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год.

Порт рассчитан на одновременную
обработку 4 судов: типа "ро-ро" (пассажирские и грузовые паромы),
балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. тонн и
танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции).

Скадовский порт в основном
осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком
направлении.

На паромном комплексе порта можно
перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.

Об этом Скадоскому горсовету сообщается в официальном письме, подписанным первым заместителем Министра экономики Украины А. Максютой.

В частности, Министерство экономики
отметило, что материалы по проекту реорганизации недостаточно обоснованы в
контексте экономической целесообразности преобразования ГП «Скадовский МТП»,
анализа его влияния на деятельность предприятий Скадовска и области в целом,
информации относительно рабочих мест и т.п.

Поэтому, Министерство экономики
обратилось в Кабинет Министров  с
предложением поручить Минтранссвязи дополнительно доработать вопрос
относительно целесообразности реорганизации ГП «Скадовский МТП» в порто-пункт
ХМТП и подать соответствующее заявление в Антимонопольный комитет.

Справка: Скадовский МТП был
основан в 1895 году. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т
навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год.

Порт рассчитан на одновременную
обработку 4 судов: типа "ро-ро" (пассажирские и грузовые паромы),
балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. тонн и
танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции).

Скадовский порт в основном
осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком
направлении.

На паромном комплексе порта можно
перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.