2009-02-24 10:01:02
Решение пускать на территории Одесского и Ильичевского морских торговых портов в первую очередь членов областной федерации профсоюзов транспортников является нарушением антимонопольного законодательства.
Такое мнение в беседе с
представителем ИА «Эхо» высказал глава Одесского теротделения АМКУ Евгений
Бутин.
«Если бы нас позвали, мы бы
объяснили, что должна быть конкуренция. Что, только члены профсоюза должны
кушать?», – отметил он.
Также Евгений Бутин заявил, что
не располагает текстом соответствующего соглашения.
Напомним, что 20 февраля главы
профсоюзных организаций Одесского и Ильичевского морских торговых портов и
председатель Одесского обкома профсоюзов автоперевозчиков Владимир Чечеткин
подписали соглашения о сотрудничестве.
Подписание состоялось на
заседании рабочей группы по разрешению проблем автоперевозчиков Одесского
региона.
Соглашение, в частности, предусматривает,
что приоритетное право на въезд в порты будет предоставлено грузовому
автотранспорту членов профсоюзов.
Это, по мнению авторов документа,
даст приоритетные права перевозчикам региона перед их коллегами из других
областей Украины и Молдовы.
Также на совещании было решено
ввести в состав рабочей группы представителя Ассоциации международных
автомобильных перевозчиков и экспедиторских компаний.
Кроме того, профсоюз
автоперевозчиков подготовил и передал одесскому вице-губернатору региона Петру
Хлыцову список банков, предоставивших перевозчикам кредиты на покупку
транспорта, и экспедиторских компаний — должников.
По словам вице-губернатора,
кредиты автотранспортным предприятиям предоставляли 28 банков.
Он попросил дополнить этот список
суммами выданных кредитов и проблемными кредитами по каждому из банков.
Следующее подобное совещание
пройдет с финансовыми учреждениями, с которыми будет обсуждаться вопрос
пролонгации кредитов и снижения ставок.
Тогда же Петр Хлыцов сообщил, что
обратился в прокуратуру с просьбой изучить ситуацию с задолженностью по
зарплате перевозчикам.
По его словам, «ситуация не
удручающая», однако чиновник попросил уточнить, сколько именно и кому задолжали
экспедиторы.