Отчет Министра касался нескольких вопросов, и завершается
такими словами: «В общем, мне удалось очень много чего сделать. В некоторых
вопросах, больше, чем за все годы независимости. Например, в этом году мы
закупили рекордное количество пассажирских вагонов…».

Возникло даже ощущение, что И.Винский намного обошел
министра Георгия Кирпу в вопросе реформирования «Укрзализныци». Вот только
руководство этого предприятия, придает значение другим вопросам, например, с 3
октября была приостановлена индексация ндексация тарифов на перевоз продукции
ГМК, которая была установлена приказом Минтранссвязи от 30.07.2008 №955. В
результате чего по словам заместителя генерального директора Укрзализныци
Виктора Черного предприятие было вынуждено свернуть ряд программ обновления
подвижного состава, модернизации инфраструктуры и проч. По его словам это привело
к невыполнению финансового плана железных дорог, недополучению поступлений в
государственный бюджет, ухудшению состояния железнодорожной отрасли в целом и,
как следствие, усилению негативных тенденций в экономике государства.

Еще одна заслуга министра – кадровая политика. «Мне удалось
сформировать команду профессионалов, кадровый потенциал Минтранссвязи – один из
самых сильных». По этому вопросу стоит вспомнить недавно разразившийся скандал
с замминистра Игорем Урбанским, который судится с газетой «Коммерсант», которая
обвинила его в связи с судовладельцами «Фаины». Нельзя не вспомнить несколько
назначений в морской отрасли, которые свидетельствуют о «проффесионализме»
команды И.Винского, например, нынешний руководитель ГП «Дельта-лоцман»,
руководитель порта «Южный», попытки снять руководителя Ильичевского МТП,
увольнение руководителя Ялтинского МТП и ряд других эпизодов.

В числе прочих заслуг Министр записал себе строительство
дорог и аэропортов а также «разработку ТЭО строительства Великой кольцевой
дороги» и оптимистично добавил, что «сегодня инвестор уже может прийти на этот
объект». Простите, но какой инвестор? К сожалению, ответа на этот вопрос
Министр не дал.

Я уверен, что намного более полным и содержательным был бы
список нереализованных под руководством И.Винского проектов только в морской
отрасли.

1. Создание Морской администрации

2. Принятие программы по обеспечению спасения в водах
Украины (вместо принятой Концекпции, которая перечеркнула все предыдущие
наработки)

3. ГСХ «Дунай-Черное море»

4. Реформирование портового комплекса Украины и проч.

Стоит отметить, что желание "отчитаться" у Министра возникло сразу после создания в ВР новой коалиции, желание понятное и объяснимое. Но не слишком ли пафосно размещать на сайте министерства свой отчет под названием "Есть много дел, реализованных мной на должности Министра транспорта и связи, которыми я горжусь"?

Петр Димитров

И.Винский решил напомнить, как много ему удалось сделать для транспортной отрасли Украины. Этому важному вопросу была посвящена очередная встреча с журналистами, т.н. «утро с министром».


Отчет Министра касался нескольких вопросов, и завершается
такими словами: «В общем, мне удалось очень много чего сделать. В некоторых
вопросах, больше, чем за все годы независимости. Например, в этом году мы
закупили рекордное количество пассажирских вагонов…».

Возникло даже ощущение, что И.Винский намного обошел
министра Георгия Кирпу в вопросе реформирования «Укрзализныци». Вот только
руководство этого предприятия, придает значение другим вопросам, например, с 3
октября была приостановлена индексация ндексация тарифов на перевоз продукции
ГМК, которая была установлена приказом Минтранссвязи от 30.07.2008 №955. В
результате чего по словам заместителя генерального директора Укрзализныци
Виктора Черного предприятие было вынуждено свернуть ряд программ обновления
подвижного состава, модернизации инфраструктуры и проч. По его словам это привело
к невыполнению финансового плана железных дорог, недополучению поступлений в
государственный бюджет, ухудшению состояния железнодорожной отрасли в целом и,
как следствие, усилению негативных тенденций в экономике государства.

Еще одна заслуга министра – кадровая политика. «Мне удалось
сформировать команду профессионалов, кадровый потенциал Минтранссвязи – один из
самых сильных». По этому вопросу стоит вспомнить недавно разразившийся скандал
с замминистра Игорем Урбанским, который судится с газетой «Коммерсант», которая
обвинила его в связи с судовладельцами «Фаины». Нельзя не вспомнить несколько
назначений в морской отрасли, которые свидетельствуют о «проффесионализме»
команды И.Винского, например, нынешний руководитель ГП «Дельта-лоцман»,
руководитель порта «Южный», попытки снять руководителя Ильичевского МТП,
увольнение руководителя Ялтинского МТП и ряд других эпизодов.

В числе прочих заслуг Министр записал себе строительство
дорог и аэропортов а также «разработку ТЭО строительства Великой кольцевой
дороги» и оптимистично добавил, что «сегодня инвестор уже может прийти на этот
объект». Простите, но какой инвестор? К сожалению, ответа на этот вопрос
Министр не дал.

Я уверен, что намного более полным и содержательным был бы
список нереализованных под руководством И.Винского проектов только в морской
отрасли.

1. Создание Морской администрации

2. Принятие программы по обеспечению спасения в водах
Украины (вместо принятой Концекпции, которая перечеркнула все предыдущие
наработки)

3. ГСХ «Дунай-Черное море»

4. Реформирование портового комплекса Украины и проч.

Стоит отметить, что желание "отчитаться" у Министра возникло сразу после создания в ВР новой коалиции, желание понятное и объяснимое. Но не слишком ли пафосно размещать на сайте министерства свой отчет под названием "Есть много дел, реализованных мной на должности Министра транспорта и связи, которыми я горжусь"?

Петр Димитров