«Все сегодня знают, что
руководитель, дающий по итогам работы за квартал убыточную деятельность
предприятия, будет уволен одновременно с бухгалтером», – процитировало
министерство заявление главы отрасли Иосифа Винского.

По мнению министра, подобный
подход должен способствовать улучшению финансово-экономической ситуации в
отрасли, в т.ч. в части повышения прибыльности, обновления фондов и «решения
вопросов капитального развития» подведомственных госпредприятий, сообщает RZD-Partner.

 Ужесточение персональной ответственности
министерство сделало одним из краеугольных камней экономической политики,
заявив о приоритетности этого рычага управления. «Кадровые изменения и
улучшение показателей деятельности, изменения в тарифной политике, обновление
основных производственных фондов и развитие инфраструктуры» – в таком порядке
перечислило министерство, со ссылкой на главу отрасли, ее приоритетные задачи
по итогам работы за первое полугодие.

По информации министерства, ввиду
убыточности работы предприятий за полугодие расторгнуты контракты с 39
руководителями. Еще около 150 контрактов подверглись пересмотру. По оценке
профильных специалистов Украины в сфере железнодорожного и морского транспорта,
подобный подход чреват разбазариванием наиболее ценного эшелона профильных
специалистов.

Так, железнодорожники Украины
неоднократно заявляли, что вымывание из отрасли кадрового потенциала происходит
в условиях, когда соседи по колее (прежде всего со стороны РФ) становятся все
более привлекательными для украинских производственников. Представители
украинского портового госсектора констатировали невозможность устойчивой работы
отрасли в условиях частой и массовой ротации всех уровней руководства, от профильного
департамента до отдельных портов.

 

Справка: согласно данным
Минтранссвязи Украины, по итогам первого полугодия с убытком сработали 27
госпредприятий, что составило 3,3% от общего количества. Годом ранее за тот же
период убыточных предприятий было вдвое больше. На железнодорожном транспорте
убыток в текущем году показали 3 предприятия. Их совокупный убыток за полугодие
составил порядка $130 тыс.

Такой порядок инициировало Минтранссвязи Украины под лозунгом «улучшения системы управления» в отрасли.


«Все сегодня знают, что
руководитель, дающий по итогам работы за квартал убыточную деятельность
предприятия, будет уволен одновременно с бухгалтером», – процитировало
министерство заявление главы отрасли Иосифа Винского.

По мнению министра, подобный
подход должен способствовать улучшению финансово-экономической ситуации в
отрасли, в т.ч. в части повышения прибыльности, обновления фондов и «решения
вопросов капитального развития» подведомственных госпредприятий, сообщает RZD-Partner.

 Ужесточение персональной ответственности
министерство сделало одним из краеугольных камней экономической политики,
заявив о приоритетности этого рычага управления. «Кадровые изменения и
улучшение показателей деятельности, изменения в тарифной политике, обновление
основных производственных фондов и развитие инфраструктуры» – в таком порядке
перечислило министерство, со ссылкой на главу отрасли, ее приоритетные задачи
по итогам работы за первое полугодие.

По информации министерства, ввиду
убыточности работы предприятий за полугодие расторгнуты контракты с 39
руководителями. Еще около 150 контрактов подверглись пересмотру. По оценке
профильных специалистов Украины в сфере железнодорожного и морского транспорта,
подобный подход чреват разбазариванием наиболее ценного эшелона профильных
специалистов.

Так, железнодорожники Украины
неоднократно заявляли, что вымывание из отрасли кадрового потенциала происходит
в условиях, когда соседи по колее (прежде всего со стороны РФ) становятся все
более привлекательными для украинских производственников. Представители
украинского портового госсектора констатировали невозможность устойчивой работы
отрасли в условиях частой и массовой ротации всех уровней руководства, от профильного
департамента до отдельных портов.

 

Справка: согласно данным
Минтранссвязи Украины, по итогам первого полугодия с убытком сработали 27
госпредприятий, что составило 3,3% от общего количества. Годом ранее за тот же
период убыточных предприятий было вдвое больше. На железнодорожном транспорте
убыток в текущем году показали 3 предприятия. Их совокупный убыток за полугодие
составил порядка $130 тыс.