Руководство ГП «Администрация
речных портов», входящее в состав Минтранссвязи Украины, выступает за открытие
внутренних водных путей для иностранного флага, сообщает RZD-Partner.

Целью определено привлечение
дополнительных грузопотоков в речное сообщение, а также развитие транзитных
грузоперевозок.

По мнению Администрации, снятие
ограничений на присутствие иностранного флага благотворно скажется на загрузке
речных портов, аффилированных с судоходными активами Украины.

«Политика наших судоходных
компаний – привлекать только те грузы, которые можно переработать своим
тоннажем», – заявил начальник ГП «Администрация речных портов» Леонид
Кондратенко.

Еще более сложная ситуация с
транзитными речными перевозками. Здесь возможности судоходной Украины крайне
ограничены, хотя потенциал грузооборота весьма велик.

Одна из составляющих, перевозки
по Днепру белорусского хлоркалия направлением на порты Николаевского морского
региона, на сегодня практически сведена к нулю.

«Никто из речников не
заинтересован в развитии транзитного судоходства», – констатировал чиновник.

Справка:

По состоянию на первое полугодие
речные перевозки Украины сократились на 13,4%, в т.ч. зарубежные – на 15,8%.

ГП «Администрация речных портов» выступает за открытие речных грузоперевозок для иностранного флага.

Руководство ГП «Администрация
речных портов», входящее в состав Минтранссвязи Украины, выступает за открытие
внутренних водных путей для иностранного флага, сообщает RZD-Partner.

Целью определено привлечение
дополнительных грузопотоков в речное сообщение, а также развитие транзитных
грузоперевозок.

По мнению Администрации, снятие
ограничений на присутствие иностранного флага благотворно скажется на загрузке
речных портов, аффилированных с судоходными активами Украины.

«Политика наших судоходных
компаний – привлекать только те грузы, которые можно переработать своим
тоннажем», – заявил начальник ГП «Администрация речных портов» Леонид
Кондратенко.

Еще более сложная ситуация с
транзитными речными перевозками. Здесь возможности судоходной Украины крайне
ограничены, хотя потенциал грузооборота весьма велик.

Одна из составляющих, перевозки
по Днепру белорусского хлоркалия направлением на порты Николаевского морского
региона, на сегодня практически сведена к нулю.

«Никто из речников не
заинтересован в развитии транзитного судоходства», – констатировал чиновник.

Справка:

По состоянию на первое полугодие
речные перевозки Украины сократились на 13,4%, в т.ч. зарубежные – на 15,8%.