Проект соответствующего постановления был передан Минтранссвязи для рассмотрения в Кабинете министров еще около месяца назад. Вчера после заседания Кабмина Иосиф Винский сообщил об утверждении данного документа.
"Суммарно портовые сборы увеличены на 58%. Эти сборы не поднимались с
Ранее его заместитель, директор департамента морского и речного транспорта Владимир Работнев не исключал возможности предоставления скидок некоторым портам. "У кого-то канальная составляющая большая, у кого-то пассажирские перевозки существенны. Будем думать над скидками, чтобы не распугать грузоперевозки",- подчеркнул замминистра.
Это не первые корректировки портовых тарифов в этом году. Напомним, что, согласно приказу Минтранссвязи №772 от 26 июня, с 8 июля текущего года размер лоцманского сбора для судов зарубежного плавания увеличен в среднем на 58%.
По мнению эксперта отрасли Константина Ильницкого, необходимость увеличивать размеры портовых сборов возникла уже давно. "С момента последнего повышения в
В то же время частные судовладельцы крайне возмущены ростом тарифов на портовые услуги. По их мнению, данное повышение приведет к тому, что грузопоток уйдет к соседям – в Констанцу и Новороссийск. "Подготовка "Закона о портах" задерживается, не создается портовая администрация, Минтранссвязи руководит тарифами в ручном режиме вместо того, чтобы отпустить их и создать между судовладельцами здоровую конкуренцию",- называет основные проблемы отечественных портов руководитель одного из транспортно-экспедиционных предприятий.
"Я не вижу реальных обоснований для столь высокого подъема сборов. Административный, канальный, корабельный, маячный, карантинный – к каждому из них нужен строго индивидуальный подход. Судовладельцы теперь будут вынуждены повысить стоимость перевозки грузов",- добавил предприниматель.
Источник: Экономические Известия
Министр транспорта и связи Иосиф Винский сообщил о повышении портовых сборов на 58%. По мнению экспертов, это несильно отобразится на владельцах грузов, однако позволит морским торговым портам (МТП) повысить доходность. Частные перевозчики прогнозируют уменьшение грузопотоков через порты и увеличение стоимости грузоперевозок.
Проект соответствующего постановления был передан Минтранссвязи для рассмотрения в Кабинете министров еще около месяца назад. Вчера после заседания Кабмина Иосиф Винский сообщил об утверждении данного документа.
"Суммарно портовые сборы увеличены на 58%. Эти сборы не поднимались с
Ранее его заместитель, директор департамента морского и речного транспорта Владимир Работнев не исключал возможности предоставления скидок некоторым портам. "У кого-то канальная составляющая большая, у кого-то пассажирские перевозки существенны. Будем думать над скидками, чтобы не распугать грузоперевозки",- подчеркнул замминистра.
Это не первые корректировки портовых тарифов в этом году. Напомним, что, согласно приказу Минтранссвязи №772 от 26 июня, с 8 июля текущего года размер лоцманского сбора для судов зарубежного плавания увеличен в среднем на 58%.
По мнению эксперта отрасли Константина Ильницкого, необходимость увеличивать размеры портовых сборов возникла уже давно. "С момента последнего повышения в
В то же время частные судовладельцы крайне возмущены ростом тарифов на портовые услуги. По их мнению, данное повышение приведет к тому, что грузопоток уйдет к соседям – в Констанцу и Новороссийск. "Подготовка "Закона о портах" задерживается, не создается портовая администрация, Минтранссвязи руководит тарифами в ручном режиме вместо того, чтобы отпустить их и создать между судовладельцами здоровую конкуренцию",- называет основные проблемы отечественных портов руководитель одного из транспортно-экспедиционных предприятий.
"Я не вижу реальных обоснований для столь высокого подъема сборов. Административный, канальный, корабельный, маячный, карантинный – к каждому из них нужен строго индивидуальный подход. Судовладельцы теперь будут вынуждены повысить стоимость перевозки грузов",- добавил предприниматель.
Источник: Экономические Известия