Хозсуд Николаевской области признал банкротом ОАО «Судмашпром»

2010-06-07 15:50:20

Хозяйственный суд Николаевской области определением от 20 апреля 2010 г. по делу №14/175/08 признал банкротом и открыл ликвидационную процедуру в отношении ОАО «Судмашпром».



Сообщение
опубликовано сегодня в газете «Голос
Украины». Ликвидатором назначен
арбитражный управляющий Наталия Величко.
Претензии кредиторов принимаются в
течение 30 дней с момента опубликования
объявления, сообщает РБК-Украина.

Отметим,
что ОАО «Судмашпром» в 2003 году (тогда
— Николаевская малотоннажная верфь)
приобрело у Фонда госимущества (ФГИ)
90,25% акций ГАХК «ЧСЗ» за $24,3 млн.

В
декабре 2007 года в результате судебных
разбирательств акции «Черноморского
судостроительного завода» перешли
к новому собственнику – Херсонскому
судостроительному заводу.

Решением
хозяйственного суда г. Киева от 28.05.2010
договоры, по которым Фондом государственного
имущества Украины были незаконно проданы
и в дальнейшем перепроданы акции ГАХК
«Черноморский судостроительный завод»,
признаны недействительными, покупателей
обязали вернуть спорный пакет акций
государству
.

Справка:
Государственная акционерная холдинговая
компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли
в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.

Компания
имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог.

Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями
(при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства
среднетоннажных судов на горизонтальном
стапеле в крытом эллинге длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными
набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов
снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями
для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн
в узостях и в порты. На поточно-позиционной
линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до
120 м и шириной до 16,5 м.

Компания
располагает возможностями по ремонту
танкеров, балкеров и других типов судов
с докованием судов доковым весом до
7000 тонн и диной до 130 м.

В
первоочередные интересы компании входит
получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300
т, корпусов судов.

90,25%
акций Черноморского судостроительного
завода владеет Херсонский судостроительный
завод.

ЧСЗ
входит в судостроительный холдинг
российского бизнесмена Вадима Новинского.