Черноморский судостроительный завод сделает все, чтоб получить заказ на строительство корвета – гендиректор Д.Мордовенко

2009-07-24 16:06:10

Генеральный директор Черноморского судостроительного завода Дмитрий Мордовенко сообщил о том, что ЧСЗ борется за заказ на строительство украинского корвета.


"Мы боремся за заказ
корвета, мы хотели бы получить этот заказ. Делать какие-то выводы до проведения
тендера Министерством обороны я не могу, я считаю, что этот завод готов в
большей степени, чем любой завод-конкурент для выполнения этого заказа, и мы
сделаем все, что от нас зависит, что бы этот заказ получить. Но повторюсь,
решение будет принято тендерной комиссией", – сказал Д.Мордовенко.

Д.Мордовенко, не скрывает, что «В
случае победы в тендере очень острой станет проблема кадров. Но говорить о ее
решении придется после победы в тендере, сейчас – слишком рано.

Как сообщалось, Минобороны к сентябрю должно решить, кто –
завод им. 61 коммунара или Черноморский судостроительный завод – станет
строителем корвета для украинских ВМС.

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком,
3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство
танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60
тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в
узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями
по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым
весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.