2010-03-12 15:23:43
Государственное предприятие «Керченский судоремонтный завод» (Крым) преобразовался в акционерное общество. Ранее ФГИУ заявил о намерении продать Керченский судоремонтный завод. Потенциальные покупатели: олигарх, народный депутат от БЮТ Константин Жеваго (группа «Финансы и кредит») и экс-заместитель министра транспорта Игорь Урбанский (группа компаний Kaalbye).
Согласно
сообщению, прекращение госпредприятия
«Керченский судоремонтный завод» и его
преобразование в акционерное общество
происходит на основании приказа Фонда
государственного имущества №72 от 25
января.
Претензии
кредиторов принимаются на протяжении
2 месяцев со дня обнародования объявления
(с 11 марта), говорится в сообщении завода,
сообщила пресс-служба ФГИУ.
На
данный момент продолжается инвентаризация
имущества предприятия и его процедуры
по его преобразованию.
В
конце июля 2009 ФГИУ заявил о намерении
продать Керченский судоремонтный завод.
Керченский
СРЗ имеет ряд преимуществ перед
конкурентами. Это многопрофильное
предприятие, оснащенное универсальным
оборудованием; его акватория и
грузоподъемные сооружения позволяют
ремонтировать суда типа «река-море»
доковым весом до 8,5 тыс. т и осадкой до
6 м. Завод единственный на Черном море,
имеющий два плавучих дока, которые дают
возможность производить ремонт судов
без транспортировки их на сушу.
Интересным
для потенциального покупателя может
стать и литейный цех, рассчитанный на
производство 600 т чугунного и 100 т цветного
литья в год. Цех используется для
изготовления деталей машиностроения,
в том числе тепловозных колес и
комплектующих к тепловозным двигателям.
«Многие
российские компании ремонтируют свой
флот у нас, потому что незамерзающих
портов, как на Черном море, в России
мало. Их Новороссийск, например, к таким
относится, но там не самые лучшие условия
для судоремонта из-за особенностей
погоды»,— считает вице-президент
Ассоциации судостроителей Украины
Виктор Лисицкий.
Ранее
одним из заинтересованных лиц в покупке
Керченского СРЗ называли
Константина Жеваго и его группу «Финансы
и кредит».
Другим
претендентом на сегодняшний день может
стать экс-заместитель министра транспорта
Игорь Урбанский, которого называют
собственником одесской группы компаний
Kaalbye. Среди судоремонтных
активов, входящих в сферу интересов
бизнесмена, называют Измаильский
судостроительно-судоремонтный завод
и ООО «Дунайсудносервис».
Справка:
ГП "Керченский судоремонтный завод"
образован в 1936г.
КСРЗ
является многопрофильным предприятием,
оснащенным универсальным оборудованием.
Предприятие
государственной формы собственности
Государственного департамента морского
и речного транспорта Министерства
транспорта и связи Украины.
Основными
направлениями деятельности завода
являются:
–
судоремонт капитальный, средний, текущий,
доковый ремонты и переоборудование
судов всех типов длиной до 140 п.м., шириной
до 18 п.м., осадкой до 4,5 п.м., водоизмещением
до 10 тыс.т.;
–
восстановление деталей различного
назначения методами напыления, наплавки,
композитными смолами;
–
производство изделий чугунного и
цветного литья, изделий из древесины
разных форм и назначения;
–
таможенное оформление судов и грузов,
поставляемых заказчиками, хранение на
таможенно-лицензионном складе.
Завод
производит ремонт следующих типов
судов:
–
морские суда типа "Кишинев",
"Довженко", "Росток", "Сосновец",
"Юный партизан", "Крымск";
"Василий Шукшин";
–
суда смешанного плавания типа "Волго-Дон",
"Волго-Балт", "Волга", "Волжский",
"Сормовский", "Балтийский";
–
все типы судов портового, технического
флота и прочие суда длиной до 140 м, шириной
до 18 м и осадкой до 5 м.
Сертификат
Регистра судоходства Украины.
Свидетельство
о признании Российского морского
регистра судоходства.