Для развития турбизнеса улучшить имидж Черного моря – Брюс Крамрайн

2008-09-30 09:18:33

Туристический бизнес в Одессе будет развиваться лучше при выполнении трех основных условий, заявил вице-президент компании Princess Cruises Брюс Крамрайн.


Такое мнение он высказал на I
Международной конференции BlackSeaCruise-2008 в Одессе, сообщило управление
информации Одесского горсовета.

По мнению эксперта, первое
условие продвижения туристического бизнеса и его развитие в Одесском регионе –
улучшение имиджа не только всего Черного моря, но и туристического маршрута, а
также улучшение имиджа каждого из портов на Черном море.

Вторым условием является
необходимость добиться, чтобы каждый турист был обслужен по тому классу, на
который он рассчитывал.

Третье условие – расходы, которые
турист будет нести в Черноморском бассейне, должны выдерживать конкуренцию с
теми расходами, которые несут туристы в других морских бассейнах.

«Что касается, в частности,
Одессы, то это один из самых процветающих и наиболее привлекательных портов
Черноморского бассейна в настоящее время. И поэтому я думаю, что одесситы и
Одесса находятся в очень выгодном положении», – заявил Брюс Крамрайн.

Аналогичное мнение высказал
вице-президент по коммерции компании Royal Caribbean Джон Терчек. «Одесса
занимает ключевую позицию среди других Черноморских портов в плане обеспечения
круизов на Черном море. Одесса удачно расположена, и сюда могут приезжать
туристы из России, Украины и стран Восточной Европы», – подчеркнул он.