2011-02-08 15:51:11
Херсонский судостроительный завод 8 февраля 2011 года спустил на воду сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 «Тюмень» дедвейтом 6387 тонн.
Серия строится
совместно Херсонским судостроительным
заводом (корпус) и компанией "Конкорд
шиппинг" (достройка) на класс Российского
Речного Регистра М-СП 3,5 с выполнением
требований действующих Международных
конвенций, сообщает Морское
инженерное бюро.
Головное судно
проекта 005RSD06.01 (проект 005RSD06.04 является
модификацией от 005RSD06.01) «Челси-3»
эксплуатируется с 17 февраля 2006 года.
Судно исходного проекта 005RSD06 «Челси –
2» находится в работе с 21 февраля 2005
года.
Судно «Тюмень» оптимизировано
для работы при осадках 3,2-4,19 м. Максимальный
дедвейт пр. 005RSD06.04 при осадке 4,19 м (высота
борта 5,5 м, высота комингсов грузовых
люков 3,5 м) в море составляет 6387 тонн,
при осадке 3,60 м в реке – 4940 тонн.
Херсонский
судостроительный завод расположен на
юге Украины, в устье реки Днепр в
непосредственной близости от Черного
моря. Производственные мощности
предприятия позволяют строить суда
типа Ro-Ro, арктические, буровые суда,
контейнеровозы и др.
Морское
инженерное бюро – негосударственная
проектно-конструкторская и инженерная
фирма, признанная Российским морским
регистром судоходства, Российским
речным регистром и Регистром судоходства
Украины. По проектам Бюро за 2010 год было
построено и сдано в эксплуатацию 14 новых
судов и 12 после крупной модернизации.