2010-10-18 13:47:21
Черноморский судостроительный завод построит третий корпус для контейнеровоза для компании Damen Shipyards Bergum. Согласно контракту, заключённому между двумя компаниями 15 октября, судно планируется передать заказчику в четвёртом квартале 2011 года.
Судно
предназначено для транспортировки
сухих грузов и контейнеров. Черноморский
судостроительный завод произведёт
постройку корпуса и надстройки судна,
а также установит часть арматуры,
сообщает пресс-служба ГАХК «ЧСЗ».
«Мы
рады подписанию контракта на третий
заказ с Черноморским судостроительным
заводом. Мы довольны тем, как проходит
наше сотрудничество, и надеемся, что
оно продолжится и в будущем», – отметил
Ремко Боума, представитель компании
«Damen Shipyards Bergum» во время своего визита
на ЧСЗ в октябре текущего года.
«Damen
Shipyards Bergum» – один из первых системных
заказчиков ЧСЗ. Сегодня стратегия завода
направлена на установление долгосрочных
партнёрских отношений, как с потенциальными
заказчиками, так и существующими
партнерами предприятия», – прокомментировал
подписание нового договора генеральный
директор ЧСЗ Валерий Калашников.
Напомним,
контракт на строительство 2 корпуса для
контейнеровоза для компании Damen Shipyards
Bergum ЧСЗ заключил в июле 2010 года.
Справка:
Государственная акционерная холдинговая
компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли
в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.
Компания
имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог.
Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями
(при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства
среднетоннажных судов на горизонтальном
стапеле в крытом эллинге длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными
набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов
снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями
для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн
в узостях и в порты. На поточно-позиционной
линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до
120 м и шириной до 16,5 м.
Компания
располагает возможностями по ремонту
танкеров, балкеров и других типов судов
с докованием судов доковым весом до
7000 тонн и диной до 130 м.
В первоочередные
интересы компании входит получение
заказов на изготовление секций, корпусных
блоков массой до 1300 т, корпусов судов.
90,25% акций
Черноморского судостроительного завода
владеет Херсонский судостроительный
завод.
ЧСЗ входит
в судостроительный холдинг российского
бизнесмена Вадима Новинского.