2010-03-23 14:18:46
Собрание акционеров ГАХК «ЧСЗ» 12 марта 2010 г. утвердило финансовые результаты работы за 2009 г. Интересно, но всего лишь 3 недели назад сообщалось, что Черноморский судостроительный завод закончил 2009 г. с убытком 3,2 млн. грн.
"Чистая
прибыль предприятия по итогам минувшего
года составила 669 тыс. грн. ГАКХ «ЧСЗ»
получил выручку от реализации в размере
52,2 млн. грн., из которых 32,50 млн. – продукция
и услуги промышленного характера",
рассказал
пресс-секретарь ЧСЗ Игорь Казакуца.
Затраты
на капитальный ремонт основных фондов
в 2009 г. составили 2,685 млн. грн.
В
том числе, были отремонтированы помещения
цеха №42, участка энергоснабжения цеха
№37, плавдока цеха №42, компрессоров цеха
№19 и т.д. На подготовку предприятия к
осенне-зимнему отопительному сезону
было направлено 492 тыс. грн.
Согласно
решению акционеров предприятия, 5% от
прибыли завода (33 тыс. грн.) были направлены
в специально созданный резервный фонд,
а остальные 95% (635 тыс. грн.) – на пополнение
оборотных средств предприятия.
Дмитрий
Мордовенко, генеральный директор ГАКХ
«ЧСЗ»: «Мы довольны финансовыми
результатами. Завод впервые за многие
годы получил прибыль, несмотря на
кризисные явления в экономике. Надеемся,
что в 2010 году ситуация в мировом
судостроении изменится, и завод вернёт
себе славу флагмана гражданского и
военного судостроения».
Интересно,
но всего лишь 3 недели назад сообщалось,
что Черноморский
судостроительный завод закончил 2009 г.
с убытком 3,2 млн. грн.
Справка:
Государственная акционерная холдинговая
компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли
в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.
Компания
имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог.
Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями
(при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства
среднетоннажных судов на горизонтальном
стапеле в крытом эллинге длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными
набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов
снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями
для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн
в узостях и в порты. На поточно-позиционной
линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до
120 м и шириной до 16,5 м.
Компания
располагает возможностями по ремонту
танкеров, балкеров и других типов судов
с докованием судов доковым весом до
7000 тонн и диной до 130 м.
В
первоочередные интересы компании входит
получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300
т, корпусов судов.
90,25%
акций Черноморского судостроительного
завода владеет Херсонский судостроительный
завод.
ЧСЗ
входит в судостроительный холдинг
российского бизнесмена Вадима Новинского.