«Запорожсталь» отказывается от железной дороги чтобы быть ближе к речпорту

2013-06-13 15:20:23

Металлургический комбинат «Запорожсталь» переориентировал грузопотоки экспорта с железнодорожного на автомобильный транспорт.



Ключевым элементом новой логистики стала близость предприятия к речным перевалочным мощностям – Запорожскому речному порту.

«Было естественным использовать выгодное географическое положение
комбината в сочетании с фактором развития речной системы перевозок по
Днепру. Ранее мы доставляли продукцию по железной дороге в порты
Одесского региона. Согласно новой схеме, продукция идет на автотранспорт
и доставляется в близлежащий речной порт», – пояснил директор по
транспорту ОАО «Запорожсталь» Олег Адаманов.

Для водной перевозки используется флот река-море. Данная схема
охватывает бассейны Черного и Средиземного морей (Болгария, Греция,
Турция).

По оценке предприятия, экономия на новой логистике составила около
$13/т (новая стоимость перевозки – менее $30/т против прежней $43/т).
«При планируемой отгрузке 50 тыс. тонн в месяц водным путем затраты на
перевозку снизились на $673 тыс.», – сообщил О. Адаманов.

по материалам rzd-partner.ru