Мировой флот ро-ро ждет 25% сокращение – Lloyd’s

2008-11-20 15:36:37

Около 25% всех автомобилевозов может пойти на иголки, в связи с сокращением производства автомобилей владельцы специализированных судов вынуждены сокращать тоннаж. Большинство судов для перевозки колесной техники было построено в 1978-1988гг.

Как пишет Lloyd’s List,
беспрецедентное снижение продаж новых автомобилей вынуждает перевозчиков
предпринимать соответствующие меры.

В частности, скорость движения
судов уже снижена на тех сервисах, на которых это было возможно сделать, передает
SeaNews.

Например, NYK снизила скорость
судов с 18-20 до 12-15 узлов.

Кроме того, компании намерены
убрать “старый” тоннаж.

Так, NYK Line, флот которой
насчитывает 120 судов, намерена списать суда, построенные 25-35 лет назад, а
также суда вместимостью 700-5 000 автомобилей.

По словам представителя компании,
это коммерческое решение.

Hoegh Autoliners и Wallenius
Wilhelmsen Logistics, СП Wallenius Lines и Wilh. Wilhelmsen, также планируют
списать старые суда.

Каждая из компаний имеет в своем
портфеле заказы на более крупные суда. По словам Кая Крааса, директора по
операциям WWL, 20% мощностей компании сейчас не задействованы в перевозках,
поэтому некоторые изменения необходимы.

“Никто этому не удивится, всех
лишь интересует, как скоро это произойдет”

При этом многие линии
сталкиваются с тем, что импортеры аннулируют свои контракты и даже тогда, когда
суда уже находятся в открытом море.

В тоже время, несмотря на
кредитный и финансовый кризис, большинство контрактов уже проплачены.

Однако, по словам экспертов,
данная отрасль требует бдительности.

В целом мировой флот
автомобилевозов в ближайшие 4 года должен увеличится примерно на 50%.