2013-09-18 09:41:21
С каждым годом все больше моряков и их семей обращаются за помощью в проблемах, связанных с работой, а именно: задолженность по заработной плате, вопросы по контрактам, неудовлетворительные условия труда и быта.
Представители организации подытожили работу многоязычного телефона доверия «Помощь морякам»( SeafarerHelp) за 2012 год. Как выяснилось, более 4 тысяч 300 моряков и из близких из 102 стран мира воспользовались услугами «горячей линии». Эти показатели гораздо больше (на 43%), чем в предыдущем году.
Кроме этого, больше стало и проблем у членов экипажей (на 30% больше по сравнению с показателями 2011 года).
Самыми наболевшими проблемами моряков остается задолженность по зарплате, репатриация, проблемы с контрактами, а также плохие условия труда и быта.
Среди тех, кто нуждался в помощи, на первом месте были филиппинцы, далее украинцы, индийцы и россияне. Чаще всего члены экипажей звонили с мобильных телефонов, однако в отчете отмечено, что связь посредством интернет становится популярнее.
Учитывая то, что в этом году вступила в силу Сводная конвенция МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве, эксперты прогнозируют снижение таких высоких показателей. «Общий смысл документа сводится к тому, что в судоходной отрасли не должно остаться проблемных судов, нерадивых судовладельцев, брошенных и обманутых экипажей, а его, как известно, ратифицировали многие государства, в том числе морские державы», – говорят эксперты.