Директором судоходной компании «Нибулон» стал экс-заместитель директора «Дельта-лоцман» В.Шарабура

2010-06-23 10:01:58

Шарабура В.Н. стал заместителем генерального директора – директором судоходной компании ООО СП Нибулон.


«Учитывая
огромный опыт в морехозяйственном комплексе Шарабуры В.Н., компания «Нибулон» предложила
Владимиру Николаевичу сотрудничество», – сообщил МБНУ представитель
пресс-службы компании.

«На сегодня
Шарабура В.Н. Заместитель генерального директора – директор судоходной компании ООО СП «Нибулон». Уверены, что его богатейший
опыт поможет компании в возрождении Днепра и других рек Украины и организации
полноценной украинской судоходной компании», – подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, 09
июня 2010 поступила информация об увольнении
с должности заместителя директора по РРС и лоцманскому обеспечению ГП
«Дельта-лоцман» В.Шарабуры.

Биография:

Шарабура
Владимир Николаевич

Родился 25
августа 1952 года в Приморском Крае (РФ).

В 1975 году
окончил Дальневосточное высшее инженерно-морское училище.

До 1982 года
работал в Камчатском Пароходстве, «ВостокРыбХолодФлот».

С 1982 занимал
должности помощника капитана, капитана, заместителя капитана порта, начальника
лоцманской службы Николаевского морского торгового порта.

С 1998 года
старший лоцман, лоцман-наставник ГП «Дельта-лоцман».

В 2005 году
занял должность заместителя директора по безопасности судоходства ГП
«Дельта-лоцман».

С февраля 2008
по июнь 2010 года работал заместителем директора по РРС и лоцманскому
обеспечению ГП «Дельта-лоцман».

Награжден
знаком «Почетный работник морского и речного транспорта», «Почетный работник
транспорта».

Справка: ООО СП «Нибулон»
предприятие имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции,
собственный транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный
перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает
контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные
элеваторы – перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

– прием грузов сельхозпродукции с
железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

– временное хранение
сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения
132 тыс. тонн)

– возможность одновременного
хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций
качества.

Акватория терминала позволяет
принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной
причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.