Гендиректором Черноморского судостроительного завода (Николаев) стал Калашников вместо Мордовенко

2010-06-08 10:25:21

7 июня состоялся наблюдательный совет Черноморского судостроительного завода, на котором генеральным директором предприятия с 15 июня назначен Валерий Калашников.



Валерий
Калашников начал работать на Черноморском судостроительном заводе с 2009 года
на должности директора по производству, сообщила пресс-служба ЧСЗ.

С февраля
текущего года по совместительству был назначен исполнительным директором.

До прихода на
ЧСЗ Валерий Калашников 19 лет проработал на «Судостроительном заводе имени 61
Коммунара», где прошел путь от помощника строителя до директора по производству
– главного инженера.

Имеет профильное образование – получил диплом
инженера-кораблестроителя в Николаевском кораблестроительном институте в 1989
году.

Как объяснил
первый заместитель генерального директора «Смарт-холдинга» по развитию и
управлению активами Алексей Тимофеев, «на ЧСЗ начался новый этап, и в настоящее
время предприятию необходим руководитель с хорошим отраслевым опытом. Это важно
для реализации ответственных заказов, в том числе, госзаказа по строительству
кораблей класса «корвет».

Напомним, в
декабре 2009 года Министерство обороны Украины и ГАХК «ЧСЗ» по итогам тендера,
проведенного военным ведомством, подписали контракт на выполнение
государственного оборонного заказа по строительству кораблей класса «корвет»
для ВМС страны. Черноморский судостроительный завод планирует осуществить
закладку первого, головного корабля из серии «корветов», в июне текущего года.

Новое назначение
нынешнего гендиректора завода Д. Мордовенко не уточняется.

Справка:
Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет
разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией
строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге
длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000
тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство
судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания
располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с
докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В
первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций
Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный
завод.

ЧСЗ входит в
судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.