2016-04-21 10:36:02
Директор представительства Risoil S.A. в Украине заявил о том, что действия прокуратуры при содействии чиновников порта повлекли убытки компании на сумму около 400 тыс долларов
Ильичёвский морской торговый порт в третий раз за год сообщил об изменении тарифной политики в отношении "Рисойл". Об этом сообщил директор представительства Risoil S.A. в Украине Шота Хаджишвили на своей странице в соцсети "Фейсбук". Причины очередного повышения, по его словам, порт не объяснил.
"Сначала зерновые доставленный на причал нами грузились на судна по ставке 3,7 $ за тонну
Потом они сказали, что этого мало и за это же мы платили 3,99 $
Сегодня мы закончили погрузку панамакса и получили письмо в котором нас проинформировали, что отныне порт хочет 4,5 $ за зерновые и 4,7 $ за шрот
Но не это самое смешное ….. Самое смешное о чем они заявили, что в порту нет возможности работать суда с нашим грузом и нашими объемами ….
1-2 причал это руда и зерновые работать нельзя
3-4 причал – это контейнерный и зерновые там работать нельзя (мы вместе с ними только закончили на этом причале панамакс)
5-6 перегружатели уже год не могут получить документы что ими можно работать в крюковом режиме, хотя ими в этом режиме порт работал …." – написал Хаджишвили.
Также директор представительства Risoil заявил о том, что действия прокуратуры при содействии чиновников порта повлекли убытки компании на сумму около 400 тыс долларов .
По словам Хаджишвили, в начале прошлого лета прокуратура арестовала груз из примерно 280 тонн подсолнечного масла, принадлежащий одному из партнеров "Рисоил" на терминале в ИМТП.
При этом, как он утверждает, сразу же поступило предложение "договориться" за взятку в 80 тысяч долларов США, в котором вымогателям отказали.
После того как юристы InterLegal подали в суд от имени владельца груза и выиграли его сняв арест, груз никто не освободил а чиновники порта по словам Хаджишвили "помогали в этом прокурорским несмотря на ухвалу суда".
Через день груз снова арестовали – и схема повторилась 5 раз.
В итоге груз испорчен , экспорту не подлежит , его необходимо транспортировать и утилизировать. Убытки компании составили около 400 тыс долларов – заявил директор представительства Risoil.