2015-09-17 09:04:15
Нардеп от фракции Блок Петра Порошенко Андрей Вадатурский заявил об обнаружении нарушений в деятельности ГП АМПУ на общую сумму 320,7 млн грн
Народный депутат Украины от фракции Блок Петра Порошенко Андрей Вадатурский заявил об обнаружении нарушений в деятельности Государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) на общую сумму 320, 7 млн грн., в результате проведенной проверки. Об этом он сообщил на основании полученного ответа на свое депутатское обращение от председателя Государственной финансовой инспекции Украины – заявляют в партии.
«Недавно получил ответ от Государственной финансовой инспекции Украины на свое депутатское обращение от 10 апреля этого года, в котором просил провести проверку фактов возможных финансовых нарушений в работе ГП « АМПУ ». В полученном ответе четко видно, что проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности ГП «АМПУ» и его 15 филиалов (Ильичевского, Измаильского, Белгород-Днестровского, Одесского, Ренийского, «Усть-Дунайск», «Морская поисково-спасательная служба», «Дельта -Лоцман », Южненского, Николаевского, « Октябрьск », Бердянска, Мариупольского, Скадовска и Херсонского) за период 01.05.2012 г.. по 30.04.2015 г.. было установлено финансовых нарушений на общую сумму 320,7 млн грн.», — сообщил Вадатурский, который также опубликовал на сайте партии копию первой страницы ответа ГФИ.
По словам Вадатурского, председатель Государственной финансовой инспекции Украины Лидия Гаврилова сообщила, что материалы проведенной ревизии ГП « АМПУ » переданы в Главное следственное управление МВД Украины. О результатах проведенного контрольного мероприятия Госфининспекция сообщит Кабинету Министров Украины и Министерству инфраструктуры Украины.
Напомним, Андрей Вадатурский, избранный в Верховную Раду от Николаевщины, настаивает на ликвидации Администрации морских портов Украины (АМПУ) в связи с ее "неэффективной деятельностью".
Его отец, гендиректор агрохолдинга "НИБУЛОН" Алексей Вадатурский недавно обвинил Мининфраструктуры в лоббировании интересов одесских портов, что влечет за собой отказ от дноуглубления Южного Буга и Днепра. Холдинг, который использует для перевозки зерна как речные баржи, так и автотранспорт, критикуют из-за уничтожения перегруженными автомобилями дорожного покрытия в городах и активного противодействия установлению весовых комплексов, помогающих выявить перегруз. Сам Вадатурский-старший заявляет, что существующее в Украине количество налогов и сборов не позволяет сделать рентабельными речные перевозки, чтобы заменить ими автомобильные.
В свою очередь Мининфраструктуры заявляет, что именно в 2015 году вопрос о дноуглублении будет решен, а причина задержки в конечном согласовании на данный момент вызвана "не отсутствием коммуникаций между министерствами, как заявил господин А. Вадатурский, а недостатками проекта, предоставленного компанией "НИБУЛОН".
Мнинстерство также указывает, что "решения о сокращении сборов должны быть обоснованными и приводить к увеличению объема перевозок и увеличению доходов госбюджета, а не только сокращать затраты отдельных субъектов хозяйствования".