2015-06-17 12:35:47
На сегодня морской транспорт остается практически единственной возможностью доставки грузов на полуостров, однако и та – незаконна.
В прошлом году правительство Украины официально закрыло эти порты для международного судоходства. Теперь судовладельцы и судоводители, которые проигнорируют данный запрет, могут попасть под санкции, которые ведут за собой штрафы и даже лишение свободы. С начала 2015 года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходивших в порты Крыма. Параллельно действуют санкции Евросоюза и США на перемещение товаров через Крымский полуостров.
В связи с этим на конференции предлагается рассмотреть следующие темы:
– как поведут себя морские страховщики;
– опыт работы с портами «проблемных» стран и территорий (Иран, Куба, Северная Корея, Северный Кипр, Абхазия);
– изменится ли правовой статус Керченского пролива;
– кто отвечает за морскую безопасность в регионе и возможно ли координация со стороны России и Украины в деле спасения на море;
– будет ли рейдовая перевалка в Керченском проливе по-прежнему «офшорной»;
Участниками мероприятия будут представители Министерства иностранных дел России, российские и иностранные судовладельцы, фрахтовые брокеры, юридические и страховые компании, а также другие представители отрасли.