2015-04-01 14:49:03
Строительство новых судов заложено в финплане предпирятия
в интервью порталу ЦТС .
"По предварительным оперативным данным объем перевозки грузов флотом Украинского Дунайского пароходства в первом квартале 2015 года будет на 10% выше, чем в прошлом", – сказал он.
Что касается 2014 года, то он назвал его успешным. "Объем перевозок по Дунаю собственным флотом и флотом, находящимся в оперировании УДП, составил 2,2 млн тонн, что на 8% больше, чем в 2013 году", – сказал Баринов.
Основными экспортными грузами стали навалочные грузы – железорудное сырье (ЖРС), уголь, химические и минеральные удобрения, кокс.
"Проектом финплана УДП на 2015 год предусмотрено строительство 2 барж типа SLG на Килийском заводе (в 2001-2005 гг. на заводе было построено 20 барж этого типа и сейчас они успешно эксплуатируются). Также запланирована разработка проектной документации по модернизации речных буксиров", – рассказал руководитель пароходства.
Он добавил, что новые суда позволят сократить эксплуатационные расходы, а также увеличить провозную способность флота УДП за счет расширения региона плавания и увеличения габаритов каравана.
По словам главы УДП, средний возраст флота компании становится критическим, для речных буксиров и самоходных судов он составляет 41 год, для речных барж – 26 лет. Последнее пополнение флота пароходства новыми судами произошло в 2005 году.
Украинское Дунайское пароходство основано в 1944 году. Является одной из крупнейших судоходных компаний Украины. По собственной оценке, осуществляет порядка 25% транспортных перевозок по Дунаю – от устья реки до порта Кельхайм (Германия). Флот компании насчитывает несколько сотен самоходных и несамоходных речных судов, а также морские суда дедвейтом 3-5 тыс. тонн: шесть сухогрузов, один нефтеналивной танкер. Также у компании есть шесть пассажирских судов.