УДП ожидает увеличения грузопотока на 10% и планирует построить две баржи – Баринов

2015-04-01 14:49:03

Строительство новых судов заложено в финплане предпирятия



Украинское Дунайское пароходство (УДП) ожидает, что по итогам первого квартала текущего года (январь-март) перевезет на 10% больше грузов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом рассказал председатель УДП Дмитрий Баринов
в интервью порталу ЦТС .

"По предварительным оперативным данным объем перевозки грузов флотом Украинского Дунайского пароходства в первом квартале 2015 года будет на 10% выше, чем в прошлом", – сказал он.

Что касается 2014 года, то он назвал его успешным. "Объем перевозок по Дунаю собственным флотом и флотом, находящимся в оперировании УДП, составил 2,2 млн тонн, что на 8% больше, чем в 2013 году", – сказал Баринов.

Основными экспортными грузами стали навалочные грузы – железорудное сырье (ЖРС), уголь, химические и минеральные удобрения, кокс.

Также по словам Баринова УДП намерено построить две баржи типа SLG на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе (КССРЗ, находится в структуре УДП). 

"Проектом финплана УДП на 2015 год предусмотрено строительство 2 барж типа SLG на Килийском заводе (в 2001-2005 гг. на заводе было построено 20 барж этого типа и сейчас они успешно эксплуатируются). Также запланирована разработка проектной документации по модернизации речных буксиров", – рассказал руководитель пароходства.

Он добавил, что новые суда позволят сократить эксплуатационные расходы, а также увеличить провозную способность флота УДП за счет расширения региона плавания и увеличения габаритов каравана.

По словам главы УДП, средний возраст флота компании становится критическим, для речных буксиров и самоходных судов он составляет 41 год, для речных барж – 26 лет. Последнее пополнение флота пароходства новыми судами произошло в 2005 году.

Украинское Дунайское пароходство основано в 1944 году. Является одной из крупнейших судоходных компаний Украины. По собственной оценке, осуществляет порядка 25% транспортных перевозок по Дунаю – от устья реки до порта Кельхайм (Германия). Флот компании насчитывает несколько сотен самоходных и несамоходных речных судов, а также морские суда дедвейтом 3-5 тыс. тонн: шесть сухогрузов, один нефтеналивной танкер. Также у компании есть шесть пассажирских судов.

Дмитрий Баринов был назначен исполняющим обязанности председателя правления частного акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство» с 2 июля 2014 после череды скандалов. Он был утвержден в должности в середине сентября того же года, однако уже через несколько месяцев – отстранен на время проведения министерсткой проверки.