Судовладельцы меняют контракты и “уводят” свои пароходы от мест активности Эболы

2014-12-19 13:43:26

Такие меры объясняют необходимостью обеспечить безопасность моряков

Такие меры предпринимают с целью обезопасить моряков.

Договоры перевозки с фрахтователями решили пересмотреть крупные компании – владельцы судов, которые работают в зонах распространения смертоносного вируса Эбола, пишет Seafarersjournal со ссылкой на РПСМ.

Последнее время вопросы здоровья и безопасности членов экипажа в связи с неопределенностью распространения лихорадки приобретает масштаб глобальной проблемы и судовладельцы вынуждены предпринять меры, чтобы обезопасить своих подчиненных.

Сообщается, что члены “Intertanko” представили фрахтователям пункт в договорах, посвященный лихорадке Эбола. Его суть заключается в поиске альтернативных портов захода во избежание любых контактов экипажа с опасной зоной.

Представители Балтийского и Международного морского совета (BIMCO) отмечают: “Мы считаем, что отрасль должна показать более прагматичный подход, нежели просто включение в договоры отдельного пункта, касающегося лихорадки Эбола. Вполне вероятно, что Эбола, как инфекционная и заразная болезнь, окажет серьезное влияние на международную торговлю в ближайшие годы”.

В свою очередь, сотрудник консалтинговой компании “C-Level Global Risks” Майкл Фродл подчеркнул: “Мы уже предвидим проблемы для судов и членов экипажей, которые заходят в порты опасной зоны или используют их как трансфер. Скрининг судов, введенный на границах, абсолютно не эффективен”.

Все эти не радужные перспективы для компаний, начиная от риска для моряков и заканчивая финансовыми затратами, вынуждают судовладельцев обходить порты пострадавших стран стороной.