Опубликованы новые правила для судов, работающих на внутренних водных путях

2014-09-22 10:54:54

Соответствующие изменения были внесены крупнейшим классификационным обществом ClassNK.



Японское Классификационное общество ClassNK опубликовало новые технические правила и рекомендации, необходимые для освидетельствования и строительства судов, работающих на внутренних водных путях, передает ресурс portnews.ru.

В пресс-релизе, выпущенным организацией по этому поводу, указывается, что «количество судов внутреннего плавания, построенных на класс ClassNK значительно увеличилось, что связанно с расширением деятельности компании, в частности, на территории Южной Америки».

Так, в реестре ClassNK доля таких судов составила уже 15%, что обусловило создание новых правил и рекомендаций для освидетельствования и строительства таких судов, как баржи и буксиры, которые работают на внутренних водных путях в той или иной стране.

Отмечено, что все суда, работающие на данных маршрутах, обязаны соответствовать выпущенным правилам, которые вступили в силу уже с 17 сентября.

Для справки: СlassNK оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить обследования от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. С 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.