2014-06-11 11:28:24
При этом рост зарплаты может составить 3,5%, а “пропавших без вести” приравняют к погибшим, за что полагается соответствующая компенсация.
Глава Международного морского совета работодателей (IMEC) Джайлз Хэйманн добавил: "Последние несколько лет оказались особенно сложными для судовладельцев". "И хотя мы видели признаки восстановления рынка, многие владельцы до сих пор испытывают трудные времена. JNG упорно трудилась, чтобы получить взаимоприемлемый результат, который, с одной стороны, поможет работодателям восстановить финансовые дела, а с другой – повысит уровень благосостояния моряков, которые на них трудятся", – отметил он.
На протяжении трех лет продолжалась дискуссия двух сторон – морских профсоюзов и судовладельцев. Так, профсоюзы настаивали на повышении заработной платы и улучшения условий труда моряков, а работодатели – ссылались на кризисное время и настаивали оставить все на своих местах.
Также в текст документа внесены и другие немаловажные изменения. Например, введено понятие «пропавший без вести». По новому соглашению, семья моряка, исчезнувшего в рейсе, получит компенсацию, равную той, что выплачивается по смерти. Что касается других компенсационных выплат, все они сохранены и увеличены. Как утверждают специалисты, в нынешних рыночных условиях профсоюзы добились максимального результата для моряков.
В настоящее время стороны признали необходимость сохранения устойчивого и справедливого развития рынка занятости для моряков, работающих на судовладельцев из JNG.
Международный переговорный форму (IBF) был образован в 2003 в качестве механизма для проведения коллективных переговоров между судовладельцами и морскими профсоюзами с тем, чтобы урегулировать вопросы о заработной плате и условиях занятости для моряков. Работодатели представлены на форуме IBF Объединенной переговорной группой (JNG), работники – Международной федерацией транспортников (ITF). IBF – это единственный пример международных коллективных переговоров в мире.