2014-04-02 12:16:38
На сегодняшний день задолженность составляет 92 тысячи долларов.
Как выяснилось, прихода судна в Россию ждали с конца прошлого лета. Юрист Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков (АДТО РПСМ) Роман Гревцов сообщил:"Дело в том, что еще в августе 2013 года суд наложил арест на теплоход: меру пресечения должны были снять только после погашения долгов перед моряками, а судовладелец задолжал экипажу ни много ни мало 157 тысяч долларов, около 60 тысяч из которых все же были погашены".
По информации источника, сторонам конфликта все же удалось прийти к мирному соглашению, согласно которому для снятия ареста судовладелец должен был выплатить еще одну часть долга, а остатки – после возобновления работы судна.
Несмотря на договоренность, судно покинуло российский порт и длительное время не заходило в территориальный воды России.
"Все это время "Streamline" находился вне российской юрисдикции. Ни у кого не было реальных рычагов влияния на судовладельца: Турция и Италия, где ходило судно, не признают судебных решений, вынесенных в России. Арестовать «Streamline» на территории другого государства было проблематично из-за того, что моряки списались с судна, а те, кто работал на нем, претензий к руководству не имели", -отметил юрист.
На днях плавсредство зашло в порт Азов, где его сразу арестовали.
Компания-судовладелец начала диалог с представляющим интересы бывших членов экипажа "Streamline" Российским профсоюзом моряков и пообещала погасить долг всем морякам. На сегодняшний день задолженность перед моряками составляет 92 тысячи долларов.
Р. Гревцов добавил: "Судовладелец должен сегодня произвести расчет с моряками. Ждем подтверждения от банка о переводе средств. Если все пойдет согласно достигнутым договоренностям, то бывшие члены экипажа «Streamline» скоро смогут получить деньги".