2014-01-11 09:16:15
Владелец волго-балта «Palmira» (IMO8230194, флаг Камбоджи), который задолжал украинским морякам порядка 20 тысяч долларов, списал почти всех членов экипажа и угрожал им за поднятый бунт в одесском порту – сообщают моряки.
Один из моряков расскаал о подробностях инцидента корреспонденту издания Seafarers Journal. По его словам, руководитель севастопольской компании-судовлельца «KORSTEN CONSULTING S.A» Петр Босунько не выплачивал команде судна «Palmira» заработную плату на протяжении трех месяцев. Некоторые моряки ждут выплаты своей зарплаты с сентября прошлого года.
Со временем, когда «Palmira» зашла в порт Севастополя, судовладелец подписал приказ о списании членов экипажа. Восемь из одиннадцати моряков он отправил на берег, а остальных оставил на борту для охраны судна. Причиной списания в рапорте он указал «вывод судна из эксплуатации».
По словам моряка, долг по зарплате судовладелец так и не вернул членам экипажа. А в одном из портов специалисты сообщили экипажу, что все их контракты не соответствуют стандартам и попросту недействительны.
"Когда мы зашли на борт судна – работы было много, так как плавсредство постройки 1971 года, поэтому трудились и в «овертайм». Но судовладелец даже слова такого не знал, что уж там говорить о какой-то компенсации. Сейчас надеемся, чтобы нам хотябы зарплату отдали»,- подчеркнул член экипажа судна «Palmira».Кроме того, по его словам, все списанные моряки поехали домой за свой счет.
В данный момент члены экипажа разъехались по домам и ждут конца месяца. Владелец судна пообещал вернуть деньги членам экипажа в конце января, когда получит задаток за судно.
Кроме того, что моряки подняли бунт и не разгружали судно, они еще обратились за консультациями в представительство Международной федерации транспортных рабочих (Одесса), а также воспользовались рекомендациями квалифицированных юристов. Если моряки не получат обещанный долг, – они обратятся к – ITF и правозащитникам.
А пока предупреждения о "мошенниках из KORSTEN CONSULTING S.A" активно распространяются в социальных сетях.
По материалам Seafarers Journal