2013-07-02 16:28:12
По итогам работы за июнь 2013 г. Евпаторийский порт побил свой рекорд по количеству обработанных паромов, следующих по маршруту Евпатория – Зонгулдак.
Общее количество принятых под обработку паромов в июле 2013 года составило 22 единицы. Это на три судозахода больше, чем лучший результат за всю историю работы паромной линии в Евпаторийском порту.
Справка
Возможности Евпаторийского порта:
Причал №2, свайный, используется, в основном,
как защитный мол, длиной 195,5 м. В настоящее время выведен из
эксплуатации из-за отсутствия проектных глубин. На возвышенной части
причала расположен навигационный гидрографический светящий знак №2.
Причал
№3, больверк, грузопассажирский, длиной 134,02 м. На причале №3
расположены две электрические колонки. Причал оборудован слипом под
аппарель судов с горизонтальным типом погрузки шириной 18 м. Причал
может принимать суда с осадкой до 5,2 м.
Причалы №4 и №5,
больверк, составляют единый причальный фронт длиной 294,9 м.,
грузопассажирские. Длина причала №4 – 145,9 м. Длина причала №5 – 149 м.
Причалы могут принимать суда с осадкой до 5 м.
Причал
№6, больверк, грузопассажирский, длиной 174,4 м. На причале №6
расположены четыре электрические колонки, а также одна водяная колонка.
Причал может принимать суда с осадкой до 4,8 м;
Причал №1,
больверк, грузовой, длиной 354 м. Расположен на косе Южная оз. Донузлав.
Причал оборудован электрическими колонками (4 шт.) Может принимать суда
с осадкой до 5,5 м;